Я уважаю субкультуры как протест обществу и непринятие его стандартов и положений, но не как попытку выделится из толпы "типа я крутой и клевый, а вы все – толпа безликой серой массы". Поэтому я презираю эмо, нынешнюю готик-субкультуру и r'n'b (хотя r'n'b вообще-то неправильно называть субкультурой, но представим ее в виде образа жизни) именно из-за позерства и понтов. С уважением отношусь к готам "раннего и среднего разлива", хиппи, панкам.
На мой взгляд, в любой субкультуре главное – это внутренняя сущность, стержень, принципиальность и протест, а не красивая обертка, за которой ведутся легковозбудимые субъекты в силу своих возрастных данных. (Нацистские и религиозные направления я не рассматриваю).
Когда была помоложе считала себя готессой, но потом, пообщавшись с так называемыми "истинными готами", поняла, что мне противно относить себя к ним – таким показушным, ни черта непонимающим в настоящей готике, ценящими лишь внешний вид... И поэтому многие действительно принимают меня за гота, возможно по причине того, что я до сих пор придерживаюсь готического стиля и слушаю готическую музыку... вот такое вот понятие "гота" у современной молодежи!
Касательно музыки. Мне кажется, что субкультура и музыка взаимосвязаны, хотя порой они и могут существовать отдельно, сами по себе. А вообще, на мой взгляд, если рассматривать субкультуру во всей полноте, то ей должны быть присущи не только музыка, но и твердые взгляды на жизнь, философия, искусство, литература, и даже религиозно-мистические направления...