Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Музыка » Влияние музыки на человека


Влияние музыки на человека

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В общем-то нет ничего удивительного в том, что та или иная музыка определённым образом влияет на нас. В данном случае хотелось бы поговорить не о таком влиянии, как "нравится гитарист - > пойду учиться играть на гитаре" и подобных осознанных проявлениях влияниях, а о влиянии неосознанном, т.е. о влиянии на наши эмоции/чувства и всё такое в этом духе. Причём в контексте музыкальных стилей.


Номер раз

Для начала приведу следующую классификацию личностей в зависимости от предпочтения того или иного стиля:

Быструю, яркую и эмоциональную музыку, такую, как рок-н-ролл или латиноамериканские мелодии, слушают люди, испытывающие страх перед пустотой. Таких людей характеризует эгоистичность, раздражительность и несдержанность. Они страдают хронической неуверенностью в себе, болезненной чувствительностью и обидчивостью. Такой человек ничем не может удовлетвориться, он боится быть обделенным. Он так напряжен, что часто оказывается попросту неспособным получать удовольствие от жизни, поэтому ищет все более сильных ощущений. Пытаясь заполнить ненавистную пустоту, он часто выбирает экстремальные виды отдыха.

Музыкальные стили, достаточно свободные с точки зрения такта, но с ярко выраженным ритмом, такие как прогрессив, Хаус, транс, дэнс, хард-кор и да-басс (современная электронная шумовая музыка), предпочитают люди, испытывающие страх перед стесненностью, перед ограничениями и препятствиями. Больше всего на свете они держатся за собственную независимость. Такой человек стремится удовлетворить все свои потребности, оставаясь свободным. Своих целей он добивается любыми, даже самыми неприглядными методами. Обман и шантаж, кокетство и предательство – этот человек ничем не гнушается. Часто создается впечатление, что он живет ради получения удовольствий.

Медленную, спокойную музыку, такую, как популярные романтические мелодии, народные песни, кантри и церковные хоровые песнопения, выбирают люди, стремящиеся защититься от возбуждения. Они боятся перераздражения и желают достичь состояния покоя. Для того чтобы добиться поставленных целей, не напрягаясь и не нервничая, такой человек занимает позицию страдальца. Он пользуется сочувствием окружающих людей в собственных интересах. Обычно он и сам жале себя, считая любую неприятность в своей жизни несправедливым испытание.

Математически чистую музыку, например народную, маршевую, классическую (Бах, Вивальди, Гендель), выбирают люди, которые очень нуждаются в стабильности. Они, как маленькие дети, очень боятся потеряться в этом большом мире. Такой человек предусмотрителен и недоверчив. Он похож на улитку, которая при малейшем намеке на опасность прячется в свой домик. Он уверен, что постоянство привычек – признак стабильности, поэтому часто ввыодит бесчисленное количство ритуалов, исполнение которых считает жизненной необходимостью.

Авторская песня
Барды (Ю. Визбор, А. Городницкий, О.Митяев). Эти сентиментальные песни, говорящие о простых чувства простым языком, слушают и поют неисправимые романтики, люди, хотя бы раз в жизни ходившие в настоящий поход – с рюкзаками и гитарами. Такой человек с удовольствием собирает друзей и едет на свидание с природой, чувствуя себя на вершине блаженства между костром, рекой, звездным небом и любимыми людьми. Они нуждаются в теплом и доверительном общении, дорожат воспоминаниями. Даже на собственной кухне они зажигают свечи и разливают чай, тем самым, сохраняя романтику огня и воды.

Интеллектуальную авторскую песню (Е. Бачурин, Б.Окуджава, А.Галич) слушают люди, которые выше всего ценят интеллект. Они получают удовольствие от глубокого смысла и богатой ассоциативной палитры, содержащихся в таких песнях. Они придают словам очень большое значение, отслеживая малейшие нюансы и оттенки интонаций и смыслов, тщательно обдумывая любой текст, прежде чем его произнести.
Альтернативная музыка. Этот музыкальный стиль предпочитают люди, склонные к депрессивным состояниям. Они замкнуты и не умеют проявлять свои эмоции.

Джаз. Джаз, блюз и ритм-энд-блюз. Дюк Эллингтон, Чарли Паркер, Чарльз Мингус, Майлз Девис, Би-Би Кинг, «Rolling Stones» - такую музыку слушат люди общительные. Они испытывают удовольствие от ощущения «совместности» - им нравится заниматься общей деятельностью. Принимаясь за дело с компаний единомышленников, они становятся похожи на азартных игроков.

Классическая музыка. Принципиально слушают только классику люди, сильно озабоченные собственным имиджем. Они хотят, чтобы их считали интеллигентными, утонченными натурами. Им свойственны амбициозность и ханжеский взглыд на окружающий мир.

Иностранная музыка. (Майкл Джексон, Бритни Спирз, Мадонна) помогает расслабится и отдохнуть практически любому человеку, которому в течение дня приходится держать себя в руках. Он эмоционален и открыт, но вынужден скрывать истинные чувства в силу обстоятельств.

Смысловая музыка. (Алла Пугачева, Валерий Леонтьев и т.д.). Ее слушают ради текста, в котором человек может найти ситуацию, схожую с той, в какой он живет, или наоборот – сопереживая персонажем песни, почувствовать то, чего ему не хватает. Такой человек обычно очень долго переживает собственные неудачи и не умеет адекватно выражать собственные чувства и эмоции.

Шумовая. («Дискотека Авария», «Стрелки» ) – такая музыка может привлечь человека, привыкшего легко относиться к жизни. Он не любит серьезных отношений, не берет на себя ответственность ни за что и стремится к свободе и независимости от всех.

Латиноамериканская музыка. Эти зажигательные и темпераментные мелодии (Дженифер Лопес, Рики Мартин, Энрике Иглесиас) любят слушать люди, у которых есть проблемы с половым самоопределением. Им сложно почувствовать в себе привлекательного мужчину или соблазнительную женщину, полюбить себя такими какие есть. Эта музыка помогает им хотя бы на время освободиться от комплексов и зажимов, принять свое тело и стать сексуальными.

Арт-рок. ( «Genesis» «Jethro Tull» ) Это музыка для людей, не принимающих агрессию, которую они готовы терпеть по отношению к себе, но абсолютно не желают проявлять сами. Они непритязательны и неамбициозны, ценят глубокие, искренние и доверительные отношения с людьми и занимают пассивную жизненную позицию.

Отечественный рок. («Крематорий» «Алиса» ) является символом протеста. Его предпочитают люди, стремящиеся отделиться от окружающего мира, доказать, что отличаются от большинства людей. Им свойственен ярко выраженный индивидуализм, часто они озлобленны, страдают заниженной самооценкой.

Психоделика. ( «Doors», «Pink Floyd», «Van der Graaf Generator», «King Crimson»). Эту музыку слушают люди, склонные к депрессиям. Они часто испытывают чувство безысходности, беспомощности. Им свойственна нерешительность, низкая самооценка и неверие в собственные способности.

Рок-баллады.(«Metallica», «Scorpions») слушают люди, позволяющие себе расслабляться. Они романтичны и обычно не стесняются проявлять собственные чувства.

Тяжелый рок («Led Zeppelin», «Motor Head», «Deep Purple», «Nazareth», «Aerosmith»)может слушать человек, нуждающийся в эмоциональной разрядке, выбросе накопившейся агрессии. Он находится в постоянном напряжении. Его самооценка занижена, поэтому нередко такой человек защищается при помощи позиции «я плохой, и мне это нравится».

Рэп, Хип-Хоп.
Это музыка для человек в переходном возрасте. Символ бунта, агрессии, противопоставления себя окружающему миру. Вызов и провокация.

Шансон.
Песни «про жизнь, как она есть». Такую музыку предпочитают люди категоричные и бескомпромиссные – они делят все на «белое и черное». Им не свойственно обращать внимание на тонкие нюансы отношений. Они авторитарны и часто агрессивны. Представители сильного пола с таким музыкальным вкусом обычно имеют превратное представление о «мужественности». Они убеждены, что настоящему мужчине не подобает проявлять чувственность и эмоциональность. Такие люди дружат, любят и ненавидят одинаково страстно.

Электронная музыка.

Она лучше всего подходит в качестве фона. Любителем этого стиля может оказаться человек, склонный долго переживать неудачи. Он чувствителен и эмоционален, а его самооценка несколько занижена.

В настоящее время, многие молодые люди (девушки в том числе) предпочитают слушать музыку смешанную. То есть что значит смешанную? То есть им нравится слушать разные стили одновременно. Этим людям свойственно изменчивость поведения и лицемерия. 
(с) некая Анастасия

Собственно вопросы для самопроверки:
Что-нибудь совпало?
И как вы вообще относитесь к подобным определениям человека по прослушиваемой музыке?
А также мнения, мнения и ещё раз мнения!

+3

2

Номер два-с

А теперь поговорим о роке  (который в той или иной форме любят слушать многие на форуме).

И вот ещё парочка статей (перед прочтением рекомендуется провериться у психиатра и прокрутить любимые композиции задом-наперёд на предмет обращения к Сатане, так на всякий случай, чтобы проникнуться ^^ )

Еще давно голоса медиков и ученых, пытавшихся донести до молодёжи, что ритм, частота, чередование света и темноты, нагромождение звуков, полностью взятых из древних черномагических обществ - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное извращение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев, не были никем услышаны. Сегодня ученым остается лишь с грустью констатировать, что мало кто ускользает от всепроникающей стихии рок-музыки.

Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают.

Весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеческом организме, на его психике, как на музыкальном инструменте. Музыка, появившаяся среди нашей молодежи, как атомный взрыв, как бедствие, пришедшее в нашу среду, оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека. Она одновременно влияет на двигательный центр, эмоциональную, интеллектуальную и половую сферы деятельности человека. Невозможно в течение длительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы.

Какие же последствия воздействия рок-музыки на поведение слушающего?

Ниже перечислены возможные результаты воздействия рок-произведений на мозг человека:

1. Агрессивность.

2. Ярость.

3. Гнев.

4. Депрессия.

5. Страхи.

6. Вынужденные действия.

7. Состояние транса различной глубины.

8. Склонность к самоубийству. У подростков эта склонность начинает проявляться с 11-12 лет, но при прослушивании рок-музыки, эта особенность подростковой психики провоцируется или намного усиливается в более старшем возрасте).

9. Неестественный, принудительный секс.

10. Неспособность чётко принимать решения.

11. Непроизвольное движение мышц.

12. Музыкальная мания (желание постоянного звучания рок-музыки).

Рок-музыка как связь с дьяволом

Также не без помощи рок-музыки происходит активное зомбирование психики человека в сатанинских сектах. Один поддается внушению сильнее, другой - слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит страшный смысл происходящего. И тут у человека развивается паническое состояние духа. Он не знает, что делать. И в этом состоянии относительного просветления человек нередко кончает самоубийством. Такое может произойти и с совсем молодыми людьми, почти детьми. Причём погружение в рок-музыку (трэш-металл, хард-рок, панк-рок и т. д.) - одна из очень сильных форм зомбирования. И происходит это не только где-то за границей, а в наших российских городах, на глазах, а иногда и с молчаливого одобрения учителей, родителей, общественности. Через рок-музыку идет активная вербовка подростков в сатанизм. Если бы все родители вникали в то, что слушают, чем занимаются их дети, меньше было бы трагедий. Нередки жалобы родителей подростков, что их дети, начавшие слушать рок-музыку, меняются прямо на глазах: становятся неуправляемыми, интересы их резко сужаются и ограничиваются только прослушиванием музыки. Они становятся грубыми, агрессивными, перестают интересоваться учебой, часто перестают помогать по дому. Но это не обычные синдромы «трудного возраста». Вскоре выясняется, что рок-музыка, которую слушают эти ребята, нередко содержит в своей структуре откровенно сатанинский характер. И, общаясь с подобными подростками, они часто оказываются вовлеченными в сатанинские группы. При этом меняется и психическое поведение, и социальный статус таких подростков. Откуда в 15--16 лет может быть у человека такая ненависть к Православию, к сверстникам-христианам -- вплоть до их зверского ритуального убийства? От сатаны!

Закономерен вопрос: почему же молодые люди прельщаются такого рода разрушительной музыкой? Неужто они сознательно стремятся ко злу? Поначалу, конечно, нет. Чаще всего это безотчетное стремление получить какое-то удовольствие. Они привыкают к рычащей и воющей музыке, начиная получать от нее какой-то суррогат удовольствия, увлекаясь все больше и больше. Привычка перерастает в страсть, а затем -- в качественно новое состояние, когда возникает потребность слушать такую музыку непрестанно. То сатанинское содержание, что в ней заложено, пусть и на английском языке, неосознанно воздействует на подсознание, и человек стремится соединиться с сатаной. Доказан и полностью соответствует истине тот факт, что очень многие организаторы и производители рок-индустрии являются официальными членами сатанистской церкви, а большинство рок-групп принадлежит к той или иной люциферской религии. Над аудио- и видеозаписями, выпущенными ими, часто производятся демонические ритуалы (например ритуал приворота слушателей для повышения популярности). И ничего не подозревающий человек, принося в дом эту продукцию, в полной мере попадает под все прелести околдовывания, ощущает на себе влияние сил зла: становится раздражительным, агрессивным, ощущает склонность к сквернословию, непристойностям, бунту, самоубийству

Нельзя недооценивать чудовищный вред сатанизма, надо, чтобы учителя, педагоги, родители, семьи знали об этом страшном явлении, чтобы оно не застигло их врасплох. И родители, и дети должны знать, что если случилась беда, то из сатанинской секты можно вырваться. Конечно, при этом могут быть и угрозы расправы, но чаще это просто запугивания, хотя, безусловно, бывают случаи, когда «изменников» убивают. И тут выход надо искать индивидуально -- лучше всего посоветоваться с более опытными людьми или со священниками.
(с) а это уже некто Александр

И вновь вопросы для самопроверки:
Вы замечаете какие-либо из указанных пунктов в себе или в своих знакомых?
Много ли у вас знакомых, который слушают "рок" и числятся в сатанинских сектах?
Ну и естественно  мнения, согласия/негодования и прочее

+1

3

Номер три-с

Без статей. Исключительно научно-исследовательского интереса  ради. Вопросы:
Композиция(и) которая(ые) вызвала (и) у вас:
- состояние радости
- состояние печали
- состояние тоски
- состояние близкое к депрессии или её саму
- состояние ярости/гнева
- состояние страха
- состояние нереальности
- суицидальное состояние
- состояние сомнамбулы/близкое к гипнотическому
- состояние немотивированного физического влечения
- какое-нибудь ещё состояние отличное от нормального, без видимых на то причин.

+1

4

Ну вторая статья я так понимаю от представителей церкви  ^^  А что, почистим статью от антисатанинских речей, оставим смысловой уклон про зомбирование и вызывание зависимости и тадададам: музыкальные гении зомбируют людей в своих меркантильных целях! Жадно пересчитывая денежки от продажи дисков и выступлений  :D  А если серьезно, то я  не наблюдала никаких  жутких последствий у своих знакомых, ни депрессий ни агрессий  :dontknow:

0

5

happy witch написал(а):

Ну вторая статья я так понимаю от представителей церкви  ^^

Фактически. Это предполагалась как реферат, но подобные высказывания я читала в другом месте как раз от представителя церкви.

happy witch написал(а):

музыкальные гении зомбируют людей в своих меркантильных целях! Жадно пересчитывая денежки от продажи дисков и выступлений  :D

Хех, ну тогда бы ещё было бы понятно, но сатане то зачем деньги? ^^

Olivin написал(а):

Причём погружение в рок-музыку (трэш-металл, хард-рок, панк-рок и т. д.) - одна из очень сильных форм зомбирования.

Мне вот даже интересно, если уж такие достаточно невинные стили, как перечисленные выше, отнесли к сатанинской музыке, то что авторы думают о каких-нибудь блэк-/дум-/дэт-метале, грайнд-/трэш-коре, порно/копро/гор-грайнд, нойзе во всех проявлениях и прочем? Если уж хард-рок от сатаны, то это от кого? Или есть кто-то покруче? :tired:

0

6

Olivin написал(а):

прогрессив, Хаус, транс, дэнс, хард-кор и да-басс (современная электронная шумовая музыка), предпочитают люди, испытывающие страх перед стесненностью, перед ограничениями и препятствиями. Больше всего на свете они держатся за собственную независимость. Такой человек стремится удовлетворить все свои потребности, оставаясь свободным. Своих целей он добивается любыми, даже самыми неприглядными методами.

Слишком обширная группа. К зард-хору и трансу у меня, например, весьма полярное отношение.

Olivin написал(а):

Джаз. Джаз, блюз и ритм-энд-блюз.
Они испытывают удовольствие от ощущения «совместности» - им нравится заниматься общей деятельностью.

Вот уж нет, ненавижу совместную деятельность http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9197-5.gif 

Olivin написал(а):

Рок-баллады.(«Metallica», «Scorpions») слушают люди, позволяющие себе расслабляться. Они романтичны и обычно не стесняются проявлять собственные чувства.

Не знаю... сейчас я меньше слушаю подобное, но не скажу, что стала более скованной или менее романтичной. Иная блондиночка скажет, что нет ничего романтичнее Квест пистолс, и по своему будет права, ибо это ее муз. предпочтения.

Olivin написал(а):

Тяжелый рок...
Его самооценка занижена, поэтому нередко такой человек защищается при помощи позиции «я плохой, и мне это нравится».

Ха! Я плохая и мне это не нравится  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/4744-1.gif  Ну, вообще-то шучу, я хорошая и мне это нравится, хотя тяжелый рок по большей части и слушаю.

Olivin написал(а):

(Дженифер Лопес, Рики Мартин, Энрике Иглесиас)
любят слушать люди, у которых есть проблемы с половым самоопределением. Им сложно почувствовать в себе привлекательного мужчину или соблазнительную женщину, полюбить себя такими какие есть.

Фанатки красавчика Энрикушки побежали рыдать к психиатру)))  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9185-1.gif   http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9198-3.gif 

Olivin написал(а):

Шансон.
Они убеждены, что настоящему мужчине не подобает проявлять чувственность и эмоциональность. Такие люди дружат, любят и ненавидят одинаково страстно.

А вот это правда... Мой папа. Не знаю, как он там дружит и любит, ибо чаще всего он вообще безэмоционален, но в ярости... "ховайся в жито".

Olivin написал(а):

В настоящее время, многие молодые люди (девушки в том числе) предпочитают слушать музыку смешанную. То есть что значит смешанную? То есть им нравится слушать разные стили одновременно. Этим людям свойственно изменчивость поведения и лицемерия.

А вот это чушь. По-моему, как-то нездорово, когда человек зацикливается на одном стиле. Ведь есть общие понятия эстетики, качественности искусства,... блин, настроения, в конце-концов.

Olivin написал(а):

7. Состояние транса различной глубины.

Поправьте, если ошибаюсь.... это типа негативное воздействие? ^^

Olivin написал(а):

11. Непроизвольное движение мышц.

Аб чем черь вообще? :tired:  :D

Olivin написал(а):

часто перестают помогать по дому

Это у меня и до рока было  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9191-3.gif 

Olivin написал(а):

И, общаясь с подобными подростками, они часто оказываются вовлеченными в сатанинские группы.

Че, правда чтоль? Ой, как я отстала от жизни, как отстала...

Olivin написал(а):

очень многие организаторы и производители рок-индустрии являются официальными членами сатанистской церкви

.... ой, как отстала....

Olivin написал(а):

большинство рок-групп принадлежит к той или иной люциферской религии

Ух ты! А у Люцифера есть разные религии? Приятно, что нам предоставляют такое разнообразие http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9194-2.gif 

Olivin написал(а):

И тут выход надо искать индивидуально -- лучше всего посоветоваться с более опытными людьми или со священниками.

Да, да, знакома я с их помощью)
"... во столько-то вы сбрасываете мне sms, и я начинаю читать молитву".

Olivin написал(а):

Много ли у вас знакомых, который слушают "рок" и числятся в сатанинских сектах?

Признаюсь, несколько есть. Только они не "числятся". Просто выдают желаемое за действтельное и морозят, простите, *йца на клабище.

0

7

Olivin написал(а):

Для начала приведу следующую классификацию личностей в зависимости от предпочтения того или иного стиля:

Я сподіваюсь, не ви все це написали?

Olivin написал(а):

Электронная музыка.
Она лучше всего подходит в качестве фона.

Якщо хто-небудь із тут присутніх коли-небудь захоче сказати про певну музику щось вкрай погане, то ця фраза - найобразливіша. А іще, до речі, так можна людей позлити.  ;)

Olivin написал(а):

Что-нибудь совпало?

Почитайте пункти про "Математически чистую" і "Классическую музыку" і самі вирішуйте.

Olivin написал(а):

И как вы вообще относитесь к подобным определениям человека по прослушиваемой музыке?

Дивлячись що мається на увазі під словом "подобный".

Olivin написал(а):

А также мнения, мнения и ещё раз мнения!

Адекватні альпіністи, коли лізуть на гору, беруть із собою спеціальне спорядженя, аби не впасти. Я розумію, що всі по-різному бачать музику, але людина, яка писала цю статтю теж мала б це врахувати. Якщо це було завдання знайти улюблені стилі музики автора - боюсь воно не дуже вдалося.
До речі, система, за якою класифікували жанри - шедевральна.  :smoke:

Отредактировано дюдіще (2010-02-13 20:49:37)

0

8

Ksana написал(а):

Че, правда чтоль? Ой, как я отстала от жизни, как отстала...

Да мы все тут отстали ^^

Ksana написал(а):

Ух ты! А у Люцифера есть разные религии? Приятно, что нам предоставляют такое разнообразие http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9194-2.gif

Видимо тм Люцифер специально разработала несколько видов религий  на все случаи жизни и в зависимости от музыкальных предпочтений :whistle:

И вообще, если так посмотреть на списочек, то получится, что музыку случают преимущественно неуверенные в себе меланхолики-лицемеры, страдающие вспышками агрессии. Исключение пожалуй составляют любители джаза и блюза - которые всё делают в компании, слушая истинно блюзовую группу The Rolling Stones http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9194-2.gif   http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9196-2.gif 

Ksana написал(а):

Да, да, знакома я с их помощью)
"... во столько-то вы сбрасываете мне sms, и я начинаю читать молитву".

Вариант: Вы платите мне деньги и я изгоняю из вас злого духа, снимаю порчу и очищаю ауру  :tired:

+1

9

дюдіще написал(а):

Я сподіваюсь, не ви все це написали?

Неа, там же внизу копирайт стоит) Это Анастасия, но я её увы не знаю :dontknow:

дюдіще написал(а):

Якщо хто-небудь із тут присутніх коли-небудь захоче сказати про певну музику щось вкрай погане, то ця фраза - найобразливіша. А іще, до речі, так можна людей позлити.  ;)

Хех, судя по  музыкальным форумам, мною посещённым, это ещё не самая ужасная фраза, поверьте ;)

дюдіще написал(а):

Дивлячись що мається на увазі під словом "подобный".

Вообще попытка разложить по полочкам характер человека в зависимости от музыкальных предпочтений.

дюдіще написал(а):

До речі, система, за якою класифікували жанри - шедевральна.  :smoke:

Надеюсь, не в прямом смысле?)

А вообще количество представленных жанров (где подстили метала, фолка и пр.?) и распределение по группам(King Crimson - психоделия, Rolling Stones - блюз и джаз, а Metallica только и делали, что баллады исполняли) оставляет желать лучшего :sceptic:

0

10

Olivin написал(а):

Неа, там же внизу копирайт стоит)

Фуух, прям камінь із серця звалився. :shine: Про Анастасію я, на жаль, не дочитала, так як вистачило і того, що було до цього).

Olivin написал(а):

Вообще попытка разложить по полочкам характер человека в зависимости от музыкальных предпочтений.

Вважаю, що характер людини музикою не визначається.

Olivin написал(а):

Надеюсь, не в прямом смысле?)

Шедавральна в поганому сенсі цього слова.
Там є дуже класні категорії: "Смысловая музыка" (тобто те, що туди не входить, очевино, повний брєд і не має змісту); "Математически чистая музыка (все інше - це, певно, брудна музика); "Иностранная музыка" (я якби не проти, що Led Zeppelin, Pink Floyd та інших уже записали до "нашої музики", але, може, спочатку варто запитати самих музикантів?). Якщо я коли-небудь таки почну розрізняти музику по жанрам, це буде моїм орієнтиром. :D Чесно. Я ще оптимістичнішого не бачила.

Olivin написал(а):

а Metallica только и делали, что баллады исполняли

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/13158-3.gif

0

11

дюдіще написал(а):

"Смысловая музыка" (тобто те, що туди не входить, очевино, повний брєд і не має змісту)

А если учесть что про мнению авторов основными представителями "направления" являются Пугачёва и Леонтьев...

дюдіще написал(а):

"Математически чистая музыка (все інше - це, певно, брудна музика)

Просто у автора видимо хватило таланта и терпения высчитать размер только у классики и народных песен

дюдіще написал(а):

"Иностранная музыка" (я якби не проти, що Led Zeppelin, Pink Floyd та інших уже записали до "нашої музики", але, може, спочатку варто запитати самих музикантів?)

На самом деле все они типичные советские ВИА, которые всю жизнь однако успешно косили под англичан ;)

0

12

Незнаю незнаю....Все это условно. Мне нравится хоть одна песьня у каждого исполнителя, направления. Мне нравится классическая музыка, но это не значит что я ее слушаю постоянно. Как и любую другую музыку.

0

13

Я тут трошки відійшла від статті № 1 і вирішила почитати другу (дарма я це зробила). Навіть не знаю що сказати. Почати хоча б з того

Olivin написал(а):

Музыка, появившаяся среди нашей молодежи, как атомный взрыв, как бедствие, пришедшее в нашу среду, оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека.

що подібні висловлювання пов`язані зі словом "музика" - це вандалізм. Якщо уже такими словами висловлюватись про що б там не було (все одно електроніку, класику чи що інше), то не можна при цьому навіть туманні натяки давати, що це, бачте, "таке наше музичне мистецтво".
Коли про музику говорять люди, які не знають абсолютно нічого в моральному, культурному і музично-теоретичному плані, то я не розумію сенсу це слухати. Тому як будь-хто може випити чогось міцного і прийти на засідання хімічної наукової колегії з доповіддю, що вода - це диявольська вода, і всі ми - діти диявола. Так і тут - теорія то сама по собі доволі цікава, але якщо так її висвітлювати, то нічого хорошого очікувати не варто.

0

14

дюдіще написал(а):

Коли про музику говорять люди, які не знають абсолютно нічого в моральному, культурному і музично-теоретичному плані, то я не розумію сенсу це слухати.

Может он и знает чего-то про все 3 аспекта, но в своей области. У меня есть такое подозрение, что текст принадлежит какому-то религиозному деятелю и он вполне может разбираться в рамках своей деятельности (то бишь в рамах религии) и культурном и в моральном аспектах. И даже в музыкальном (хоралы, например, и всё такое).
Другое дело, что в столь не любимом им роке он вряд ли чего-то смыслит. Поэтому многие рассуждения и кажутся бредом сивой кобылы.  Причём у писавшего товарища по ходу все понятия смешиваются в одну кучу. Вот хотя бы цитата:

Olivin написал(а):

Причём погружение в рок-музыку (трэш-металл, хард-рок, панк-рок и т. д.) - одна из очень сильных форм зомбирования.

Ну просто явно несовместимый набор понятий. Панки бы, например, обиделись, ибо протестовали они таки против гегемонии хард-роковых коллективов. Да и трэш приплели, минуя хэви, почему-то. При этом видимо выбирались понятия, которые где-то как-то случайно услышала. Иначе если бы погружались в существо вопроса, то писали скорее бы о каком-нибудь блэк-метале или даже, что ещё более подоходит, о порно/копро/гор-грайнде.
+ ещё очень распространённое убеждение, что именно хард-рок был тем 1-ым направлением, которое впервые появилось, когда ЦРУшники в ходе своих экспериментов не уследили за распространением ЛСД (хотя это явление таки было психоделик-роком). Отсюда цепочка: наркотики - хард-рок - вакханалии - депрессия - самоубийства - дьявольщина. Даже наш преподаватель по философии (весьма умный кстати человек), придерживался подобного предубеждения, что хард-рок явление отрицательное и ведёт к депрессии и желанию покончить с собой  :tired:

А смысл слушать такие речи иногда есть - посмеяться, например  ^^

дюдіще написал(а):

Тому як будь-хто може випити чогось міцного і прийти на засідання хімічної наукової колегії з доповіддю, що вода - це диявольська вода, і всі ми - діти диявола.

Но много таких не осмеливаются заявиться к химикам, ибо засмеют и в два счёта опровергнут. А посему строчат длиннющие посты и выкладывают их где-нибудь на просторах интернета  ^^

0

15

Вот ещё в тему:

Хэви-металл признали "духовно небезопасным" в Белгороде
Власти Белгорода разослали письма владельцам местных клубов, кафе и ресторанов с просьбой не выделять площадки под "проведение концертов тяжелой рок-музыки в жанре heavy metal", сообщает 20 мая "Коммерсант".
В отдельном письме их призывают не выделять площадки для подобных концертов, пишет « Коммерсант». По словам Шатило, запрет рок-концертов инициирован в рамках разработанной губернатором Белгородской области Евгением Савченко программы «по обеспечению духовной безопасности Белгородской области» и необходим для «пресечения сатанинской деятельности». Рестораторам предложено доложить о принятых мерах.

В региональной администрации, в свою очередь, отмечают, что в документе за подписью Савченко высказано только пожелание «повнимательнее следить за неформалами» и «глубже их понимать». Однако Шатило заявил «Коммерсанту», что он просто исполнял указание областной администрации: «Не разбираюсь я в такой музыке, но там попросили посодействовать пресечению сатанинской деятельности».

В отделе по взаимодействию с религиозными организациями администрации Белгородской области инициативу поддержали: «У нас в распоряжении есть публикации профессора Кондратьева из института имени Сербского, который утверждает, что heavy metal воздействуют на людей идеологически деструктивно. Выступления людей, вовлекшихся в сатанинскую идеологию, нам не простят родители тех, кто ходит на такие мероприятия». (с) Коммерсант

В общем, теперь всем надо говорить, что они не хэви- играют, а пост-панк, например, о нём в документе ничего не сказано, а администрация честно заявила, что не разбирается в вопросе :D

Ах да, судя по всему у нас идеологически деструктивный Президент-сатанист, ибо Медведев признавался в своей любви и к харду и к хэви, да и вообще Deep Purple его любимая группа  ^^

0

16

Olivin написал(а):

возможные результаты воздействия рок-произведений на мозг человека

Ой да ладно! А то представители криминальных афроамериканских кварталов США, слушающие хип-хоп, рэп, р-н-б, ну просто ангелы и душки, и абсолютно не испытывают
1. Агрессивность.
2. Ярость.
3. Гнев.
6. Вынужденные действия.
8. Склонность к самоубийству (они просто друг друга мочат)
10. Неспособность чётко принимать решения.
:D

Olivin написал(а):

Вскоре выясняется, что рок-музыка, которую слушают эти ребята, нередко содержит в своей структуре откровенно сатанинский характер.

Убейте меня блин, я зомбированный сатанист! Причем мой "стаж" порядка 7-8 лет. Бойтесь меня! http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/12818-5.gif 

Olivin написал(а):

Но это не обычные синдромы «трудного возраста».

Самые что ни на есть обычные синдромы. Ну покажите мне хотя бы 5 людей, слушающих, допустим, НЕ рок, которые не страдали бы хотя бы парой-тройкой вышеупомянутых пунктов... все мы проходили через это. И я с уверенностью это говорю, т.к. среди моих знакомых и друзей были люди, слушающие другую музыку. Но ведущих себя вполне идентично написанному.

Olivin написал(а):

Вскоре выясняется, что рок-музыка, которую слушают эти ребята, нередко содержит в своей структуре откровенно сатанинский характер.

Интересно, и как они это выяснили?

Olivin написал(а):

Откуда в 15--16 лет может быть у человека такая ненависть к Православию, к сверстникам-христианам

Конечно, откуда? Подумаешь, что это самое христианство насаждалось мечом и огнем. Ну и что, что убили сотни тысяч язычников, ведь все это для христианского МИЛОСЕРДНОГО бога делалось. Ну велика ли разница как их заставляли становиться смиренными христианами – силой убеждения или силой плети и колов? Ну все в толк не возьму, ну откуда??? http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9197-2.gif  Ну точно – это же сатана...

А может предки этого самого Александра убивали моих предков, делая их христианами?

Olivin написал(а):

Над аудио- и видеозаписями, выпущенными ими, часто производятся демонические ритуалы (например ритуал приворота слушателей для повышения популярности).

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9191-2.gif 
Так и представляю себе участников Paradise Lost, Samael  или Katatonia лет этак 10-15 назад, сидящих и колдующих над своими кассетами и дисками... а вокруг, наверное, котлы стоят, а в них варятся лягушачьи селезенки, крылышки моли и ножки майских жуков, для приворота... а на столе пентаграмма нарисована и окроплена свежим кетчупом (ну с кровью агнцев видать проблемы были)

Olivin написал(а):

Вы замечаете какие-либо из указанных пунктов в себе или в своих знакомых?

Да я зомби-сатанист, с мутировавшими результатами воздействия рок-произведений на мой мозг (см. выше)

Olivin написал(а):

что авторы думают о каких-нибудь блэк-/дум-/дэт-метале, грайнд-/трэш-коре, порно/копро/гор-грайнд, нойзе во всех проявлениях и прочем? Если уж хард-рок от сатаны, то это от кого? Или есть кто-то покруче?

Ну зачем же дум обижать, довольно безобидный жанр, по сравнению с другими...
Насчет покруче – читала когда-то книгу про дьявола какого-то русского автора, там вроде упоминалось о довольно строгой иерархии среди всех этих демонов, видать все же есть некто более крутой, но он конспиратор... http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/13160-1.gif

0

17

Charmia GoethiA написал(а):

Интересно, и как они это выяснили?

Самый верный способ, судя по всему, прокручивать пластинки задом-наперёд и искать скрытые послания  ^^
Хотя нет, самый главный аргумент - "она слишком громкая!!"(с)

Charmia GoethiA написал(а):

Ну зачем же дум обижать, довольно безобидный жанр, по сравнению с другими...

Да нет, дум прекрасен, особенно с чистым вокалом. Но у написавшего он всё равно должен вызвать паникупаникупанику, потому что там о  смерти ^^

Charmia GoethiA написал(а):

Насчет покруче – читала когда-то книгу про дьявола какого-то русского автора, там вроде упоминалось о довольно строгой иерархии среди всех этих демонов, видать все же есть некто более крутой, но он конспиратор... http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/13160-1.gif

Интересно, а он в паре с Александром не работает? :rolleyes:

0

18

Olivin написал(а):

Самый верный способ, судя по всему, прокручивать пластинки задом-наперёд и искать скрытые послания

Блин, я тоже хочу послушать их задом-наперед... какой способ для этого мне применить, а?

Olivin написал(а):

Хотя нет, самый главный аргумент - "она слишком громкая!!"(с)

ну и "она дико страшная"

Olivin написал(а):

Интересно, а он в паре с Александром не работает?

а может, а может... а может, может это вселенский заговор? только тссс!

0

19

Ksana написал(а):

Аб чем черь вообще?

Твой смайлик четко продемонстрировал что это!

Ksana написал(а):

Ух ты! А у Люцифера есть разные религии? Приятно, что нам предоставляют такое разнообразие

Ага, ну типа поклонение отдельно Люциферу, отдельно Левиафану, отдельно Сатане, отдельно Белиалу, и т.д.  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/12818-4.gif  Ну ты меня поняла

Olivin написал(а):

Видимо тм Люцифер специально разработала несколько видов религий  на все случаи жизни и в зависимости от музыкальных предпочтений

:D

Olivin написал(а):

судя по  музыкальным форумам, мною посещённым, это ещё не самая ужасная фраза

ну расскажи, что еще было - я бы посмеялась  :flirt:

0

20

Charmia GoethiA написал(а):

Блин, я тоже хочу послушать их задом-наперед... какой способ для этого мне применить, а?

Честно говоря, я не пробовала  ^^  Но можешь попытаться помучать какие-нибудь программки - вдруг услышишь скрытое послание  :D

Charmia GoethiA написал(а):

ну расскажи, что еще было - я бы посмеялась  :flirt:

Да хотя бы достаточно заявить, что один музыкант круче другого и будет такооой холивар ;) Помнится, в одной контактовской темке сравнивали двух гитаристов, дак до того дошли в определении крутизны каждого, что замеряли длительность соло с секундомером у каждого (пока кто-то не подсказал, что это можно и на проигрывателе посмотреть  ^^ )

0

21

Olivin написал(а):

Но можешь попытаться помучать какие-нибудь программки - вдруг услышишь скрытое послание

Знать бы еще что за программы мучить :D

Olivin написал(а):

Да хотя бы достаточно заявить, что один музыкант круче другого и будет такооой холивар

Ооо, это да. Меня, кстати,
убивает когда сравинивают вокалисток/вокалистов, обладающих разными типами вокала. Ну как можно сравнивать оперный/академический вокал и простой эстрадный? Ясно дело, что первый даст сто очков вперед любому даже самому сильному и нартренированному эстрадному. И все эти бездоказательные отмашки, типа "Мой певец/певица крче! и ни**ет".  :disappointed:

+1

22

2-ой пост образец такого подхода к делу

101 правило написания статей про рок

1. Будь христианином. (обсуждению не подлежит)
2. Перед началом помолись трижды (обсуждению не подлежит)
3. Никогда не слушай рок...
4. ..даже не пытайся его слушать, лучше помолись.
5. Помолись.
6. Найди 12 статей на эту тему.
7. хмм... впрочем, чем больше найдешь - тем лучше. Но запомни, их не должно быть 13 или 666 - это истинно дьявольские числа!
8. Внимательно прочитай все найденные статьи.
9. Не пытайся ничего придумать своего.
10. Как, ты забыл помолиться?! Немедленно покайся!
11. Внимание, независимо от твоих действий, заставка на твоем мониторе должна представлять собой объемный текст "Спаси ГОСПОДИ!", иначе дьявол проникнет в твою душу через компьютер.
12. Если у тебя нет компьютера, используй печатную машинку.
13. Спаси ГОСПОДИ!
14. Как можно чаще используй последовательность действий "Копировать - Вставить". Это богоугодное дело и вообще, Куликов знает лучше.
15. В твоей статье обязательно должно быть исследование творчества групп "The Beatles", "Black Sabbath", "Led Zeppelin", "KISS", "The Rolling Stones", "Eagles" и "AC/DC".
16. Помни, "KISS" расшифровывается не иначе, как "Kings In Satan's Service" - "Короли На Службе Сатаны".
17. "AC/DC" = "Anti Christ/ Death to Christ".
18. Тебе вовсе не обязательно знать английский язык.
19. Помни, AC/DC и KISS - это истинные панк-группы.
20. Ни в коем случае не упоминай стиля black metal.
21. Если все-таки очень хочется, то вспомни "Venom" и только лишь их альбом "Welcome To Hell".
22. Помни, самые ярые сатанисты - это Alice Cooper, Ozzy Osbourne, John Lennon и Mick Jagger.
23. Группу "Deicide" можно упомянуть, если твой сан не меньше архимандрита. Иным это делать строжайше воспрещено!
24. Знай, если ты пишешь статью - ты делаешь богоугодное дело! Пора нанести сатанистам сокрушительный удар и вести народ в Царство Божие!
25. Помолись. В тебе слишком много скверны от прочитанных сатанинских текстов "Black Sabbath".
26. Heavy Metal играют лишь "Iron Maiden" (не забудь упомянуть о них и об их сатанинском символе - ужасном монстре Eddy).
27. Групп типа "Mayhem", "Gorgoroth" и стиля "true black metal" не существует. Вся рок-музыка представлена лишь теми группами, что перечислил Куликов. Остальные - лишь происки нечестивых репортеров.
28. Все ссылки в статье делай на исследования ученых и социологические опросы, но никакой конкретики. В крайнем случае, материалы не должны быть опубликованы позже 1990 года, иначе они не верны.
29. А не забыл ли ты помолиться?
30. Как, ты не сказал, что на обложке альбома "Eagles" изображен ЛаВей? Немедленно исправься, иначе кара Господня настигнет тебя!
31. Если ты прослушал хоть одну песню "Eagles" задом наперед и не услышал там черных сатанинских призывов, значит, твоя вера недостаточно сильна! Покайся, пока еще не поздно!
32. Не забудь упомянуть об этих призывах в своей статье. Необходимо также будет сказать про "The Beatles" и их "Революцию номер девять".
33. Описывай действия рок-музыкантов на сцене не иначе, как "плясками демонов, изрыгающих огонь и хулу на Господа".
34. Все рокеры - наркоманы и гомосексуалисты.
35. Все рокеры состоят в Церкви Сатаны, даже если сами об этом не знают.
36. Все их альбомы были заговорены сатанинскими жрецами на успех, иначе быть и не может.
37. Ни одна рок-группа не репетирует. Вся их музыка есть лишь результат вмешательства сатаны в их умы.
38. Любой рок-музыкант в одном из интервью говорил, что его действия направляет кто-то иной, нежели он сам. Упомяни это.
39. Этому есть лишь одно объяснение - в него вселяется демон, когда он играет.
40. Забудь, что есть такая наука, как физика.
41. В частности, раздел "акустика".
42. На любом рок-альбоме есть запись на ультравысокой частоте, которая действует на подсознание.
43. Самый сатанинский музыкальный инструмент - бас-гитара...
44. ...или синтезатор. Чаще и то, и другое вместе.
45. Помни, все рок-записи нужно слушать задом наперед, иначе невозможно понять их дьявольскую суть.
46. Впрочем, не пытайся делать то, что написано в п.45 (см. п.3).
47. Немедленно покайся, ведь я знаю, что ты не устоял перед искушением послушать хоть одну рок-запись!
48. Помни, "рок", "поп", "рэйв" и "диско" ничем не отличаются.
49. Самая сатанинская рок-певица - Мадонна (Луиза Чикконе).
50. Да сохранит нас Господь и оградит от искушения!
51. Помолимся вместе.
52. Нет группы "Slayer" - есть лишь "Sleyer".
53. Как, ты не сказал, что "Белый альбом" "The Beatles" на самом деле называется "Дьявольский белый альбом"?! Я сомневаюсь в искренности твоей веры.
54. Никогда не указывай ссылок на источник, если ты приводишь чье-то мнение.
55. "Black Sabbath" записали альбом "Мы продаем свои души за рок-н-ролл", просто никто об этом не знает (естественно, кроме Куликова).
56. Обязательно прочти все книги и статьи, которые указаны в конце статьи Куликова "САТАНИЗМ под маской рока".
57. Рок всегда олицетворял самые низменные желания человека, скажи об этом.
58. Помолись!
59. Искренне помолись!
60. Если не можешь найти подходящую цитату в прессе - цитируй Библию. Там есть все, что тебе нужно.
61. Помни, церковные газеты - это не СМИ!
62. Будь тру!
63. пункт 62 вычеркни, это не из этих правил.
64. Мик Джаггер соединил учения ЛаВея и Кроули. Не забудь сказать об этом.
65. Все музыканты во всех интервью всегда говорят одну лишь истинную правду.
66. Спаси ГОСПОДИ!
67. Юмора не существует.
68. А не пососешь ли ты потный @#% Властелина Тьмы?!
69. Вычеркни предыдущий пункт, он опять не из этих правил.
70. Говори о том, что на обложке любого рок-диска есть символы "666", пентаграммы и перевернутые кресты.
71. Пункт 70 - истинная правда.
72. Забудь о логике - это изобретение Сатаны.
73. Забудь, что человеческое ухо воспринимает звуки в диапазоне от 20 до 20000 герц.
74. Не пиши ничего своего!
75. Только "Копировать-Вставить".
76. Цель любой рок-группы - глобальная сатанинская революция, скажи об этом.
77. На всех рок-концертах молодежь гибнет, это непреложный факт.
78. Вставь цитату из Библии, она просто не может быть не к месту.
79. На худой конец сойдет и Евангелие (неважно от кого).
80. "Hard Rock" переводится исключительно как "жесткий рок" (см. п.18).
81. Приведи в пример обычную звезду и назови это "пентограммой".
82. Неважно, что любой советский ребенок рисовал такие знаки в своей тетради.
83. В слове "пентограмма" нет ни единой ошибки.
84. Любая звезда - в сути своей пентаграмма.
85. Помолись! Искренне!
86. Песня "Лестница В Небо" группы "Led Zeppelin" в обратном прослушивании звучит как "Мой милый сатана... О, я буду петь, потому что я живу с сатаной".
87. Потому что так сказал Куликов.
88. Зачем ты вставил свою мысль?! Немедленно удали ее из текста!
89. Покайся и помолись.
90. Все-таки, помолись еще разок, на всякий случай.
91. Господь удержит тебя от искушения, верь в это.
92. Группа "The Who" добилась успеха благодаря сатанинским действиям лидеров, скажи и об этом.
93. В твоей статье обязательно должен быть хотя бы один пример типа "Некий молодой человек на протяжении нескольких дней напевал рок-песни об убийствах и крови, после чего зарезал всю свою семью, включая двухмесячного хомячка и неразродившуюся кошку, после чего покончил жизнь самоубийством".
94. Пункт 93 будет звучать убедительнее, если ты скажешь, что парень своей собственной кровью написал на стене дома "Слава Сатане!"
95. Помолись!
96. Можешь упомянуть и о Чарльзе Мэнсоне.
97. Но никаких собственных мыслей! Все уже давно написали до тебя (см. п.14).
98. Господь все видит, отойди от магнитофона и выброси эту нечестивую кассету!
99. Помолись же и покайся и Господь тебя не оставит!
100. Статью закончи цитатой из Библии и словом "Аминь!" (см. п.78)
101. А теперь бегом в церковь и молись три недели вподряд, без сна, отдыха и еды, иначе ты никогда не очистишься от скверны!
Аминь!

PS По возможности будь одновременно мрачным и замогильно ужасным.
PPS эээ... зачеркни PS, это опять не из этих правил...

+2

23

Музыка-это ОРУЖИЕ !!!

Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.

Конфуций

Музыка - самая тонкая, и наряду с тем самая влиятельная сфера культуры. Она может быть мощным орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!

Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время длительных скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены – полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они привлекали проплывающих мимо моряков и предавали их лютой погибели. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять мистическойй притягательной силе их пения. Весь остров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, за тем, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Лишь когда скрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.

Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души".

Музыка – это оружие с гигантской разрушающей силой! В фашистской Германии перед огромным толпам людей проигрывали возбуждающие марши, которые подготавливали публику к гипнотическим речам Адольфа Гитлера. Марши сами по себе ничего не решали, но когда они были объединены со зловещей жаждой порабощения, смерти, и диктатуры зла, эта музыка стала сильнейшим объединяющим методом и опасным оружием. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого века вице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека - Адольфа Гитлера. Теплое, бархатное звучание германских радиоприемников 40-х годов практически покоряло слушателей. Включив радио с утра, его не хотелось выключать до самого вечера.

Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального возможно даже ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя. Характерные дискотечные, клубные ритмы разрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным стариком всего за два года!

В глубокой древности люди осознавали - нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку нарушающую гармонию – казнили!

В музыке существует ряд опасных для человека стилей, течений и направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные, отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловые гармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия на аудиторию.

Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки и текстов песен, обычно в состоянии отличить вредоносную и опасную музыку по негативным ощущениям.

В настоящее время встречается огромное количество музыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, и соединяясь рождают новые. В связи с этим едва ли стоит четко разделять музыку на «полезную», «никакую» и «вредную» по стилевой принадлежности. Существуют характерные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемов подачи, смысла, визуализации, о которых пойдет речь ниже. Эти знания помогут Вам сделать Ваш выбор.

Злой рок и черный рэп

Свернутый текст


Появление рок-музыки как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. В особенности это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.

Каким образом достигается негативное воздействие рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки заимствована из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.

Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученые зафиксировали следующее: по окончанию 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.

Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.

Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”.

Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного.

В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.

Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:

1) всевозможные виды извращений;

2) призывы к бунту против установленного порядка;

3) побуждение к самоубийству;

4) подстрекательство к насилию и убийству;

5) посвящение злу и сатане.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.

Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”.

На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”.(от alternating current/direct current — переменный/постоянный ток)Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.

В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.

Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду.

Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.

А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!

Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!

Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.

Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "рэп" и "хеви-метал".

У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.

Американскими учеными изучалось влияние рэп-музыки на молодых мужчин - афроамериканцев. Три группы обследуемых просматривали различные видеозаписи, включавшие: рэп-музыку с темой насилия; рэп-музыку без темы насилия; видеозапись без музыки. Далее им предлагалось прочесть и обсудить два сюжета: о насильственных действиях в отношении мужчины и женщины; о молодом человеке, который собирается добиться успеха, упорно занимаясь учебой, тогда как его безработный приятель "чудесным" образом становится обладателем дорогих и красивых вещей - машины, одежды и т. п. Результаты показали: 1). Просматривавшие видео с темой насилия выразили большее одобрение насильственных действий и готовность участвовать в них, причем особенно отличались одобрением насилия в отношении женщины; 2). Обе группы, просматривавшие запись с рэп-музыкой, выразили большее желание быть такими, как "крутой" молодой человек и были менее уверены в том, что учеба поможет другому юноше достичь его целей.

По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают ее связь прослушивания с противоправным поведением.

Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.

Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!

Музыка в ритме «Дельта»

Ритм музыки частотой около 130 - 150 ударов в минуту попадает в полосу "шаманских" частот. Удары "магического" бубна, использовали шаманы разных народностей для введения в транс и проведения колдовских ритуалов. Этот ритм совпадает с частотой "дельта-волн" головного мозга, наблюдаемых на электроэнцефалограмме в состоянии сна, глубокого транса, комы. Это ритм синхронной активности большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 Гц, то есть по частоте дельта-ритма головного мозга.

Музыка в этом ритме, часто звучащая на дискотеках при определенных условиях может стать чрезвычайно опасной. В отличие от джаза или классической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишен вариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное же мигание яркого света в темноте, что представляет полный набор психотехнических приемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.

Танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок, или спровоцировать застревающий тип мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве. Более того, систематические многочасовые дозы такого «шаманского» транса вызывают эффект привыкания и изменения структуры мозга.

Однообразные, пульсации басов в ритме «Дельта», присущие клубной, дискотечной техно-музыке, изменяют ритмы мозговой деятельности. Слушатель вынужден встраиваться в дельта-ритмы, синхронизироваться с ними, и в итоге может погрузиться в некое подобие транса. Ряд специалистов, занимающихся китайской медициной, утверждают, что подобная музыка нарушает поток энергии, который связывает нас с прошлой и будущей жизнью.

Итальянские ученые провели исследования влияния музыки в ритме дельта на физиологию. По их мнению, музыка в стиле «Хаус» способствует временному возникновению импотенции. Полученные выводы говорят о том, что сильно выраженный ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят сексуальные желания.

Лишь музыки серебряные звуки,

снимают, как рукой, мою печаль.

Шекспир, "Ромео и Джульетта"

Активное музицирование значительно сильнее влияет на человека, чем простое прослушивание музыки. Артисты порой находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления внутренних противоречий и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, невроза, депрессии, стресса, которые стараются вырваться наружу. Проблемы артистов становятся проблемами слушателей!

Кто-то может сказать: "Если такая музыка существует - значит, она кому-то нужна". Да, наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Но чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным!

Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир – прекрасней!

0

24

Пытка музыкой

Новый вид психологической атаки придумали американские надсмотрщики в Ираке. В течениедлительного времени пленных соратников Саддамаз аставляют слушать хэви-метал ипесенки из мультфильмов. "Поверьте мне, это действует", - сказал один из военных.Сержант Марк Хадселл пояснил:идея в том, чтобы сломить сопротивление путемсоздания обстановки постоянного напряжения, для чего используется оскорбительнаядля местных культурных традиций агрессивная громкая музыка.

Сам Хадселл заставляет иракцев слушать песню Bodies из фильма "ХХХ" с Вином Дизелемв главной роли, а также "Enter Sandman" от группы Metallica. Ему такая музыка оченьнравится. Другое дело - иракцы. "Эти люди никогда раньше не слышали хэви-метал. Они просто не выносят это. Если вы будете слушать такую музыку сутками, ваши мозг и тело"поплывут", трезвость мысли покинет вас,ваша воля будет сломлена. А тут появляемся мы и начинаем беседу", - цитирует Хадселла Newsweek.

Особо изощренная пытка перемежает гитарные рифы Metallica с детскими песенками из сериала "Улица Сезам" и популярного в США мультфильма про пурпурного динозаврика Барни. Действует отменно -после 24 часов подобной пытки иракцы готовы на все. Как говорит Хадселл, во время тренировок на психологическую устойчивость его самого заставляли слушать песенку динозавра Барни "Я тебя люблю" в течение 45 минут."Никогда бы не хотел испытать это снова", - признается бравый морпех. Журналисты Newsweek, пожелавшие испытать на себе психологичекое воздействие подобной музыки,смогли вынести лишь 5 минут.

Несколько рок-групп и исполнителей заявили протест против использования их музыки на допросах, пишет газета The Guardian.

ЦРУ часто включает в качестве пытки узникам Гуантанамо и других тюрем на невыносимой громкости такие композиции, как Born in the USA Брюса Спрингстена, Enter Sandman группы Metallica, White America рэппера Эминема, Hells Bells AC/DC и прочие.

Одна из причин популярности такой практики - отсутствие следов на теле, однако ООН и Европейский суд по правам человека уже запретили использование громкой музыки на допросах, сообщает корреспондент Дункан Кэмпбелл.

В рамках акции протеста, приуроченной к 60-й годовщине провозглашения Всеобщей декларации прав человека, музыканты, включая Брюса Спрингстена, Massive Attack, Elbow, Тома Морелло из Rage Against The Machine, Джеймса Лавеля из UNKLE, Мэтью Херберта, Magic Numbers и Билла Бэйли, намерены устроить минуты молчания на концертах и фестивалях.

Кампания под названием Zero dB была начата  организацией Reprieve, представляющей интересы более 30 узников Гуантанамо при поддержке Союза музыкантов.

Однако не все музыканты - противники использования их композиций на допросах. Стиви Бентон из Drowning Pool, чью песню Bodies применяли на допросах, заявил: "Я считаю за честь осознавать, что наша песня пригодилась для предотвращения новых терактов в духе 11 сентября".

0

25

Эффект "Моцарта"

Шотландские психологи  доктор Лэй Риби  и Джордж Колдуэлл   из университета Глазго   изучили, распространяется ли "Эффект Моцарта" только на классическую музыку. В итоге они пришли к выводу, что рок-музыка может оказывать такое же позитивное воздействие на умственные способности, как и классика.

"Мы хотели исследовать, будет ли современная музыка иметь подобное воздействие, и выбрали рок как наиболее экстремальный пример",пояснил Риби.

Для участия в эксперименте ученые пригласили добровольцев: музыкантов из двух шотландских оркестров и учащихся музыкальной школы, начинающих рок-гитаристов.

Участники должны были делать простые упражнения по концентрации, проверке памяти и познавательных способностей на экране монитора, в то время как они слушали вторую симфонию Бетховена или инструментальное рок-произведение "For the love of God" гитариста-виртуоза Стива Вэя , обе на громкости 50 децибелов. Прослушивание перемежалось полной тишиной и равномерным шумом.

В то время как классика улучшила концентрацию и память в обеих группах, рок-музыка также имела значительное воздействие на познавательные возможности фанатов рока.

В целом же сканирование, ЭКГ и остальные обследования показали, что обе группы качественнее справлялись с заданиями, когда слушали любимую музыку: музыканты оркестра  классику, гитаристы  рок.

"Это говорит о том, что в "Эффекте Моцарта" имеют значение индивидуальные музыкальные вкусы и особенности восприятия. Дело не в классической музыки самой по себе",  заключили психологи.

Стив Вэй, игравший в своё время с Фрэнком Заппой и Оззи Осборном, известен тем, что объединил с роком и блюзом элементы классической музыки признался, что восхищён полученными данными.

+1


Вы здесь » Sutrong » Музыка » Влияние музыки на человека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно