Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Таверна «Посторонним В» » Мне нужна помощь


Мне нужна помощь

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

11. Сравнит. характер. учебного и творческого ричунка

Свернутый текст

Общее и различия учебного и творческого рисунков.  Форма и законы построения изображения в академическом рисунке и в творческом рисунке в принципе одни и те же. Композиция, изобразительные особенности материала, основа — все это мы находим и в учебных рисунках. Разница же заключается в степени выразительности самого изображения, в уровне постижения художественного образа, в достижении совершенства и изящества исполнения. Можно сделать вывод о том, что творческий рисунок является логическим результатом процесса развития академического рисунка.

Общее и различия процессов создания учебного и творческого рисунков. И в том и другом случае рисование является одновременно и познавательным и творческим процессом. Конечная цель одна - создание художественного образа, но в творческой деятельности художника она выступает более рельефно и ей подчиняются все элементы и этапы создания рисунка. Вне образного решения творческий рисунок для художника не имеет смысла.  Эскизы и поиски - это все вспомогательный материал, творческая лаборатория, где формируется и проходит окончательную проверку образ в сознании художника на уровне представления будущего изображения.

Там совсем мало правда... Но удалось еще наткнуться на большую  статью

+1

32

16. Понятие тона и тональных отношений Тоже не очень много, просто определения, больше ничего раздобыть не получилось....

Свернутый текст

Тон –  степень светлоты, присущая цвету предмета в натуре и в произведении искусства. Тон зависит от интенсивности цвета и его светлоты. Тон в рисунке является одним из ведущих художественных средств, так как рисунок обычно одноцветен (монохромен). При помощи отношений различных тонов передаются объемность формы, положение в пространстве и освещение предметов. Тоном передается то различие предметов по светлоте, которое обусловлено в натуре разнообразием их цвета и материала. Под понятием «тон» в живописи подразумевается светосила цвета, а также насыщенность цвета. В живописи цветовые и светотеневые отношения неразрывно связаны. При этом не следует смешивать понятие «тон» с понятиями «оттенок» и «цветовой тон», определяющими другие качества цвета.
Тоновые отношения –  градация светотени на объемной форме и передача пропорциональных натуре тональных отношений между окраской предметов обеспечивают правдивую объемную моделировку формы, материальность, пространственную глубину и состояние освещенности изображаемых предметов.

+1

33

3. Методы научн.педагог. исследований

Свернутый текст

К числу наиболее распространенных методов, используемых для изучения опыта, относятся наблюдение, беседа, анкетирование, ознакомление с продуктами деятельности учащихся, учебной документацией.

Наблюдение представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности течения какого-либо явления.

Для того чтобы внимание исследователя не рассеивалось и фиксировалось прежде всего на особо интересующих его сторонах наблюдаемого явления, заранее разрабатывается программа наблюдения, выделяются объекты наблюдения, предусматриваются способы регистрации определенных моментов.

Беседа применяется как самостоятельный или как дополнительный метод исследования в целях получения необходимых разъяснений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении. Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Беседа ведется в свободной форме без записывания ответов собеседника в отличие от интервьюирования — разновидности метода беседы, перенесенного в педагогику из социологии.

Анкетирование применяется с целью получения таких данных, которые исследователь не может получить другим путем (например, выявления отношения опрашиваемых к изучаемому педагогическому явлению).

Эффективность беседы, интервьюирования, анкетирования во многом зависит от содержания и формы задаваемых вопросов, тактичного объяснения их цели и назначения. В частности, рекомендуется, чтобы вопросы были посильными, однозначными, краткими, ясными, объективными, не содержали бы в скрытом виде внушения, вызывали бы интерес и желание отвечать и т. п.

Важным источником получения фактических данных является изучение педагогической документации, характеризующей учебно-воспитательный процесс в том или ином учебном заведении (журналов учета успеваемости и посещаемости, личных дел и медицинских карт учащихся, ученических дневников, протоколов собраний и заседаний и т. п.). В этих документах отражены многие объективные данные, помогающие установлению ряда причинных связей, выявлению некоторых зависимостей (например, между состоянием здоровья и успеваемостью).

Однако, для того чтобы судить об эффективности тех или иных педагогических воздействий или о ценности методических находок, сделанных практическими работниками, а тем более для того чтобы давать какие-либо рекомендации относительно применения тех или иных нововведений в массовой практике, рассмотренных методов недостаточно, так как они выявляют в основном лишь чисто внешние связи между отдельными сторонами изучаемого педагогического явления.

Изучение письменных, графических и творческих работ учащихся является методом, вооружающим исследователя данными, отражающими индивидуальность каждого учащегося, показывающими его отношение к работе, наличие тех или иных способностей.

Самое важное в завершенном педагогическом исследовании — это внедрение его результатов в практику.

Взято звідси.

Це далі теж звідти уже стосовно:
4. Педадгогический эксперемент как метод формирования пед. мастерства

Свернутый текст

Для более глубокого проникновения в эти связи и зависимости применяется педагогический эксперимент — специально организуемая проверка того или иного метода или приема работы с целью выявления его действенности и эффективности. В отличие от изучения реально сложившегося опыта с применением методов, регистрирующих лишь то, что уже существует, эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, в котором активную роль играет исследователь.

Основным условием применения педагогического эксперимента в советской школе является проведение его без нарушения нормального хода учебного процесса, когда есть достаточно оснований полагать, что проверяемое нововведение может способствовать повышению эффективности обучения и воспитания или хотя бы не вызовет нежелательных последствий. Такой эксперимент получил название естественного эксперимента.

Если эксперимент проводится в целях проверки какого-либо частного вопроса или если для получения необходимых данных нужно обеспечить особо тщательное наблюдение за отдельными учениками (иногда с применением специальной аппаратуры), допускается искусственная изоляция одного или нескольких учащихся и помещение их в особые, специально создаваемые исследователем условия. (дюдіще: це уже якесь знущання над учнями) В этом случае используется лабораторный эксперимент, который в педагогических исследованиях применяется довольно редко.

Научно обоснованное предположение о возможной эффективности того или иного проверяемого экспериментально нововведения носит название научной гипотезы.

Существенной частью эксперимента является наблюдение, проводимое по специально разработанной программе, а также сбор определенных данных, для чего применяются контрольные работы, анкеты, беседа. В последнее время все чаще начинают применяться в этих целях и технические средства: звукозапись, киносъемка, фотографирование в определенные моменты, наблюдение с помощью скрытой камеры телевидения. (дюдіще: конспіратори, шоб їх) Перспективно использование видеомагнитофонов, позволяющих записывать наблюдаемые явления, а потом воспроизводить их для проведения анализа.

Наиболее важным этапом в работе с применением этих методов является анализ и научная интерпретация собранных данных, умение исследователя перейти от конкретных фактов к теоретическим обобщениям.

При теоретическом анализе исследователь задумывается о причинно-следственной зависимости между применяемыми методами или приемами воздействия и получаемыми результатами, а также ищет причины, объясняющие появление некоторых неожиданных непредвиденных результатов, определяет условия, при которых наступало то или иное явление, стремится отделить случайное от необходимого, выводит определенные педагогические закономерности.

В педагогических исследованиях применяются и математические методы, помогающие не только выявлению качественных изменений, но и установлению количественных зависимостей между педагогическими явлениями.

Якщо по якомусь із цих пунктів ще щось знайти, скажеш.

Отредактировано дюдіще (2009-05-31 13:03:18)

+1

34

13. Пед.опыт в работах Макаренко

Свернутый текст

Макаренко собирался написать несколько работ, в которых хотел обобщить некоторые  наблюдения  своего  многолетнего  опыта.  Помимо  «Педагогической поэмы», над которой работал всё это  время,  он  за  два  месяца  1930  года написал книгу «Марш 30 года»,  в  которой  рассказывал  о  жизни  коллектива “Дзержинцев” в течение первых трёх лет существование коммуны. Через  2  года – опять в течение двух отпускных месяцев – написал повесть «ФД-1».

В начале Антон Семёнович задумал «ФД-1» как продолжение «Педагогической поэмы» и даже послал в редакцию рукопись, озаглавив её «3-я часть «Педагогической поэмы». По совету А. М. Горького отказался от этого замысла. «Фд-1» стало самостоятельным произведением, правда, близко примыкающим по стилю к «Педагогической поэме».

В это же время Макаренко  пишет  ряд  педагогических  статей  и  пьесу «Мажор», подписанную псевдонимом  Андрей  Гальченко.  Во  всех  этих  книгах говорилось о “Дзержинцах”, об их труде, учении, характерах, их праздниках  и буднях.

Вначале 1937-го года Макаренко переезжает в Москву. В это время он  много пишет. На страницах газет и  журналов  печатаются  его  статьи,  посвящённые вопросам воспитания. По ленинградскому радио он выступает с циклом лекций  о
воспитании в семье, и делает несколько докладов для работников  просвещения. Постепенно  включается  Макаренко и  в жизнь московской писательской организации, членом которой он стаёт.

Тему своей новой повести «Флаги на башнях» писатель определил  так:  «Моя тема образцовая,  воспитательный  советский  коллектив,  давно  сложившийся, растущий материально и духовно».
   
В 1937 году Макаренко пишет повесть  «Честь»  и  «Книгу  для  родителей». Повесть  «Честь»   некоторые   критики   рассматривали   как   своего   рода повествование о детстве и юности  самого  автора.  Правда,  некоторые  черты
своих родителей Макаренко придал героям повести – отцу  и  матери  Тепловым. Макаренко ставил перед собой иную цель:  он  хотел  показать,  как  понимали проблему  чести  до  революции  и  в  первые  послереволюционные  годы,  как относились к этой моральной категории различные классы.
   
Одновременно  с  повестью  «Честь»  Макаренко  работал  над  «Книгой  для родителей». Писал он её в соавторстве  со  своей  женой  Галиной  Стахиевной Макаренко. Было задумано 4  тома,  но  написанным  оказался  один:  помешала
внезапная смерть Макаренко. Книга имеет точную пометку – для родителей.

ТУТ детально.

Отредактировано дюдіще (2009-05-31 13:16:44)

+1

35

Уся інформація нижче взята з цього сайту. Я виділила жирним шрифтом розділи, в яких вона містилася, їх можна почитати там повністю.

19. Мастерство пед. общения

Свернутый текст

Общение — основа, неотъемлемый элемент труда учителя, воспитателя, тренера, руководителя студии. Урок, занятия в кружке, в спортзале, в мастерской, праздник, поход, экзамен, родительское собрание, педсовет — это, прежде всего общение, общение с учащимися, с коллегами, с администрацией, с родителями.

В центре нашего внимания — профессиональное общение педагог—воспитанник.

Начинающие педагоги сразу замечают, что для успешной работы им необходимы не только предметные и психолого-педагогические знания, но и умение общаться.

Готовы ли вы к общению? Многим этот вопрос покажется странным: мы постоянно общаемся, жизнь без общения немыслима. Но не спешите с ответом. Речь идет о готовности к профессионально-педагогическому общению, которое предполагает:

а) знание основ педагогики общения; б) владение умениями организовать общение и управлять им и собственным психическим состоянием, в) сформированость определенных нравственно-личностных качеств педагога.

Рассмотрим выделенные положения.

Сущность и особенности педагогического общения раскрываются в трудах педагогов и психологов А. А. Бодалева, А. А. Леонтьева, Н.В.Кузьминой, В. А. Кан-Калика, Я. Л. Коломинского, И. А. Зимней, А. А. Реана. С опорой на исследования этих ученых и строится содержание данной главы.

3.1. Сущность педагогического общения

22. Педагогич. такт и стиль общения

Свернутый текст

Стиль — это совокупность приемов, способов работы, это характерная манера поведения человека. По определению психолога А. А. Бодалева, стиль — это индивидуально-своеобразная манера действования.

Рассмотрим типичные стили педагогического общения, характеристика которых дана В. А. Кан-Каликом [8, с. 97—101].

Наиболее плодотворно общение на основе увлеченности совместной деятельностью. Оно предполагает содружество, совместную заинтересованность, сотворчество. Главное для этого стиля — единство высокого уровня компетентности педагога и его нравственных установок.

Эффективен и стиль педагогического общения на основе дружеского расположения. Он проявляется в искреннем интересе к личности воспитанника, к коллективу, в стремлении понять мотивы деятельности и поведения ребенка, в открытости контактов. Этот стиль стимулирует увлеченность совместной творческой деятельностью, плодотворные взаимоотношения педагога с воспитанниками, но при этом стиле важна мера, «целесообразность дружественности».

В системе взаимоотношений педагогов и учащихся в обучении и воспитании распространен стиль общение-дистанция. Начинающие педагоги часто используют этот стиль для самоутверждения в ученической среде. Дистанция должна существовать, она необходима, так как педагог и воспитанники занимают различные социальные позиции. Чем естественнее для воспитанника ведущая роль учителя, тем органичнее и естественнее для него дистанция в отношениях с педагогом. Для педагога очень важно владеть искусством дистанции. На важность этого момента указывал А. С. Макаренко, подчеркивая, как важно избежать фамильярности в общении.

Выделяют и негативные стили общения. К ним можно отнести: а) общение-устрашение, которое строится на жесткой регламентации деятельности, на беспрекословном подчинении, страхе, диктате, ориентации детей на то, чего делать нельзя; при этом стиле не может быть совместной увлеченности деятельностью, не может быть сотворчества; б) общение-заигрывание, основанное на желании нравиться воспитанникам, завоевать авторитет (но он будет дешевым, ложным); молодые педагоги избирают этот стиль общения в силу отсутствия опыта профессиональной деятельности, опыта коммуникативной культуры; в) общение-превосходство характеризуется желанием педагога возвыситься над воспитанниками; он поглощен собой, он не чувствует учащихся, мало интересуется своими отношениями с ними, отстранен от детей.

3.3. Стили общения и стили педагогического руководства

Свернутый текст

Эффективность общения учителя с учениками определяется во многом соблюдением педагогического такта.

«Такт педагогический — это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику»

Итак, специфика педагогического такта заключается в том, что это:

мера профессионального поведения учителя, мера его действий, поступков;

важное условие построения правильного общения педагог— воспитанник, педагог-коллектив;

мера в выборе и использовании тех или иных методов, форм, средств воздействия и взаимодействия.

Педагогический такт предполагает учет личностных особенностей субъектов общения, соблюдение нравственно-этических профессиональных установок педагога.

3.4. Педагогический такт

0

36

І там же, між іншим, повністю можна почитати про це:
5. пед. деятельность и особенности педагога
Ось конкретна ссилка.

0

37

дюдіще, я буду вынуждена продать тебе душу  o.O
Спасибо огромное. Завтра вот защищусь и уже смогу полностью посвятить себя подготовке к госам, и ни что не будет меня отвлекать

0

38

Ksana написал(а):

Завтра вот защищусь

Удачі тобі.

0

39

дюдіще написал(а):

Удачі тобі.

Спасибо, надеюсь, будет весело  ^^

0

40

У всех более важные вопросы, чем у меня, но все же может кто-то наталкивался... Я ищу тексты песен группы Crimfall с альбома "As the Path Unfolds..." 2009 года. Если кто-то столкнется, плиз, скиньте их мне. Заранее, благадарю :rolleyes:  :)

0

41

Charmia GoethiA, пока это не представляется возможным  :dontknow:
Одна надежда, если выложат на форуме оф.сайта, который, похоже, еще не готов

0

42

Ksana написал(а):

пока это не представляется возможным   Одна надежда, если выложат на форуме оф.сайта, который, похоже, еще не готов

Мне тоже так кажется, но спросить ведь стоило...?  :blush:

0

43

Charmia GoethiA написал(а):

Мне тоже так кажется, но спросить ведь стоило...?

Попытка - не пытка) Но я почти уверена, что в нэте их еще нет, а если и есть, то на сайтах, которые не слишком хорошо цитируются. А так я перерыла все возможное. Но ничего, думаю, это вопрос времени. Кстати, а в продаже диск не видела? Там может брошурка с текстами

0

44

Ksana написал(а):

А так я перерыла все возможное. Но ничего, думаю, это вопрос времени.

Огромная благодарность! :cool:

Ksana написал(а):

Кстати, а в продаже диск не видела? Там может брошурка с текстами

У нас такое вряд ли будет... по, крайней мере, в ближайшее время...

0

45

Charmia GoethiA написал(а):

Огромная благодарность!

Так я же ничего не нашла)  https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9197-2.gif

0

46

Ksana написал(а):

Так я же ничего не нашла)

Так я за старание и за попытку  :)

0

47

У меня в общем-то тоже не особо важный вопрос. Но очень хочется найти этот фильм. Вы случайно не знаете, как называется фильм вот с примерно таким кратким содержанием:
Маленькую девочку папа отдаёт в пансионат, но потом отец умирает, девочка остаётся без средств к существованию и вынуждена работать в пансионате. Её все унижают. Но конец хороший, в финале вроде новый год или рождество. Фильм иностранный. Историческая эпоха примерно XVIII-XIX века.
Буду очень признательна, если вы мне поможете=)

0

48

Olivin
Полагаю, это "Маленькая принцесса". Есть русская и английская версия фильма (обе одинаково хороши). Там, по сюжету, эта девочка, Сара, приезжает с отцом из Индии в Англию, где он оставляет ее в пансионате. Ну и тра-та-та, она там работает, все девочки ее любят, кроме одной, по классике жанра...
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41591/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6805/

+1

49

Ksana написал(а):

Olivin
Полагаю, это "Маленькая принцесса". Есть русская и английская версия фильма (обе одинаково хороши). Там, по сюжету, эта девочка, Сара, приезжает с отцом из Индии в Англию, где он оставляет ее в пансионате. Ну и тра-та-та, она там работает, все девочки ее любят, кроме одной, по классике жанра...

Ksana
Огромнейшее спасибо! Ты гениальна! Это действительно тот фильм, который я искала. А в 6 классе в кинотеатре мы похоже смотрели русскую версию... В общем, скачаю, пересмотрю, сравню впечатления) Ещё раз огромное спасибо!

0

50

Olivin написал(а):

Огромнейшее спасибо!

Да на здоровье) Сама так когда-то маялась. Так же, посмотрела в детстве, несколько раз, и всегда не с начала) А потом всесильный интернет решил мою проблему)
Кстати, русскую версию я посмотрела 2-3 года назад всего лишь, но впечатление осталось вполне приятным, хотя в детстве понятие "русский фильм" было для меня менее режущим)

0

51

Charmia GoethiA написал(а):

Я ищу тексты песен группы Crimfall с альбома "As the Path Unfolds..."

Вот, надеюсь, еще нужно. Только если захочешь распевать, прийдется напечатать сначала  :D

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11880-1-f.jpg

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11881-1-f.jpg

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11882-1-f.jpg

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11883-1-f.jpg

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11884-1-f.jpg

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/11885-1-f.jpg

0

52

Ksana написал(а):

Вот, надеюсь, еще нужно. Только если захочешь распевать, прийдется напечатать сначала

Конечно нужно! Спасибо огромное

0

53

ВАЖНО! СРОЧНО (до вечера, вторника 22 сентября), после помощь уже будет не нужна.

1. Мультфильмы с лягушками. (естественно их названия).  Пока знаю только три мультика: Царевна лягушка, лягушка-путешественница, и мультфильмы про трех лягушек которые в школу попали.
- можно и другое видео с лягушками.

2. Мультфильмы с осенними пейзажами. И прочее интересное на тему осени. Если точнее, то меня интересует в первую очередь кадры с осенним листопадом. Но и от других осенних моментов не откажусь.

3. Программка, для записи и изменения голоса. Можно название, ссылки не обязательно.
Естественно данные вопросы задаю, с расчетом что кто-то просто где-то что-то видел и помнит. Искать специально не прошу, по желанию.

И могу сказать зачем мне это нужно: Делаю маме видео-поздравление к дню рождения, ей 50 лет будет 25 сентября.

Отредактировано drakoniz (2009-09-21 17:34:05)

0

54

drakoniz написал(а):

Мультфильмы с осенними пейзажами.

Честно говоря, не помню, как много было подобных сцен, но меня впечалил графикой Дом-монстр, но вель это 3D (
Но буду еще думать

0

55

Имя для тигра или творческий стопор.

Задумал тут написать рассказ про тигра, про джунгли и тд.   А вот имя для главного героя придумать что-то не получается. 
Если кому не трудно, предлагайте свои варианты имен, которые могли бы подойти для такого серьезного зверя как тигр.

0

56

drakoniz, в каком стиле рассказ? Что за джунгли?

0

57

Ksana написал(а):

drakoniz, в каком стиле рассказ? Что за джунгли?

Рассказ, обычный рассказ про жизнь тигра в джунглях.  Без всяких лишних фантастических и прочих возможных выдумок. 

Джунгли, обычные джунгли.  Наподобие тех что в мультике про Маугли.  Много диких зверей и почти необитаемы, до ближайшей деревни далеко, а до города и ... еще даааальше. Единственное что, сами джунгли и их окружающий мир будут придуманы.

0

58

Ну, может, Бакари ("Подающий надежды" - афр.) или Бомани - ( "Боец" - афр.). А если тигр добрый, то можно назвать Салим, что в переводе с арабского - "мирный".

0

59

Я тут посидел немного и придумал имя для своего Тигра.   Имя будет у него короткое и оно очень к нему подходит - Нил.

0

60

drakoniz написал(а):

Нил

Да, имя отличное) Моих любимых писателя и режиссера зовут Нил.

0


Вы здесь » Sutrong » Таверна «Посторонним В» » Мне нужна помощь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно