Сокровища дракона.
Многие наверное играли в компьютерные квесты. Поэтому многим знакомо что надо делать в подобных играх. А именно вы ходите по разным местам, общаетесь с персонажами, помогаете им. Собираете с собой разные вещи, отдаете их кому то или используете их на чем-то чтобы что-то произошло и приблизило вас к заветной цели.
Вот именно тоже самое вам предстоит делать и здесь, разве что только все происходящее описывается слова. Как и то что находится в определенной локации, так и те действия которые вы хотите совершить главным персонажем.
Я как ведущий и исполнитель сценария, буду следить за предложенными вами вариантами, в случае правильных или не правильных вариантах, обо всем будет сказано. Естественно что как что-то будет совершаться, локации и их содержание будет изменяться, мною это будет изменение выделенное среди текста другим цветом, чтобы было заметно.
И так друзья, вот мои советы к прохождению этого квеста.
1. Внимательно читайте описания локаций.
2. Не бойтесь предложить повторяющийся вариант ответа предыдущего поста, если еще по этому поводу не отписался ведущий квеста, т е я.
История.
В некотором королевстве узнал король о том, что недалеко в горах, есть много сокровищ. Но эти сокровища охраняет дракон. Спящий дракон, но который прекрасно слышит и чувствует, как кто-то входит к нему в пещеру. Будь это человек или мышь. Похить сокровища пытались многие, и смелые рыцари, и ловкие воры. Но никто живым так и не возвращался.
Цель квеста
Вы в роли смелого паренька Эдвина, который решил попытать счастья и выкрасть сокровища у дракона. Идя к поиски, он надеялся на свой ум, на свою ловкость, на свою силу.
Игра
Окраина деревни (локация №1)
И так Эдвин пришел в деревушку, которая находится недалеко от тех самых мест, где обитает дракон. Встав на ее окраине он начал осматриваться. Возле первого дома лежали рубленые дрова, а среди них кем-то забытый топор. Чуть дальше в траве валялась корзинка, лежали вилы и коса. Недалеко в разные стороны бегала старушка и кого-то звала по имени Тиша.
Эдвин осмотревшись, решил выпить воды из колодца. И зачерпнув ведром немного воды он утолил жажду.
Луг (локация №2)
Недалеко от деревни на лугу пасется стадо коров. Недалеко под березкой отдыхал пастух, небольшого роста старичок.
Окраина леса (локация №3).
Окраина леса, это высокие березки, осинки и прочая растительность. Небольшой кустарник, через который нельзя было пройти, непонятно от чего шевелился, хотя ветра не было. Недалеко был муравейник. Возле некоторых берез росли низенькие и густые елочки. В траве было много земляники свежей и сладкой.
Вернувшись на окраину леса, после разговора с пастухом, Эдвин среди елочек увидел небольшую и слегка утоптаную тропинку, ведущую в глубь леса.
Друидов лес (Локация 5)
Среди высоких дубов и сосен, на небольшшой полянке освещаемой лучами солнца, у небольшого камня стоял в лохмотьях усыпаных листьями, шишками и обломанными ветками, старик. Рядом горел небольшой костерок, возле которого бегали зайцы и белки.
Болото (локация №6)
Зеленое болото заросшее аж с самого края берега камышами, изредка даже очень высокими. Чуть подальше был виден старый домик, скорее всего заброшенный. В камышах было слышно лягушек, а в самой болотистой воде плавал всякий деревенский мусор. Недалеко от берега Эдвин видел, но достать не мог: плавающее бревно, пустую бутылку, рваную тряпку, метлу.
Теги: тема-игра, квест
Отредактировано drakoniz (2008-11-28 22:02:35)