Напевно, немає людей, яким подобається, коли якусь цікаву передачу або фільм по телевізору їм перебиває страшенно нудна реклама про пральний порошок. І все ж світ телереклами не такий вже і поганий: може і рідко, але іноді, буває, натрапиш на щось оригінальне. Більш того, реклама - це все-таки яке не яке, але мистецтво. Пропоную поговорити про хорошу (ну або можна і про супер невдалу) рекламу на телебаченні. Як ви загалом до неї ставитесь і що можете виділити як приклади хорошого/жахливого мистецтва піару?
Телереклама
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22010-03-13 22:21:32
Я, мабуть, почну. Стосовно музики в рекламі: дуже часто її просто-напросто ігнорують і підбирають що завгодно. А шкода, адже одна музика уже могла би багато в чому допомогти. Ось хороший приклад використання музики в рекламі:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4eC2x1m_REE[/youtube]
Власне, моя улюблена реклама теж якраз із тих, де велика увага приділена саме музиці.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bV7MS5Fw1bo[/youtube]
Поделиться32010-03-14 01:47:33
дюдіще, второе видео - ошибку выдаёт (может только у меня ). А первый ролик
Я наверно ненормальная, но я не ухожу по делам когда идет реклама, я ее смотрю и анализирую. Это очень интересная тема. Есть ещё передача про рекламу. Очень, очень интересно.
Самая любимая - реклама SKITTLES, там был поющий белый кролик, он так противно пел, что я до сих пор помню мотив!!! Ведь реклама хорошая не только когда хорошая подача, а когда она надолго запоминается. Вот ссылка: Реклама_поющий кролик
Ну а самая нелюбимая - это "АМИКСИН". Рекламу про "АМИКСИН" знают все. Она так раздражает, за то запоминается как! Там сюжет такой: приходит начальница на работу, а там только один парень-сотрудник. Начальница у него спрашивает:"А где все?"А он: "заболели..." Она:"А ты?". Он:"АМИКСИН". Она:"Что?"Он снова:"АМИКСИН", Она: "Не поняла". Он:(громче) А-М-И-К-С-И-Н! Она опять:"Та говори на украинском уже!"(реклама на укр.яз., это я перевожу на рус). Он: "А-М-И-К-С-И-Н!"Наконец-то до неё дошло и она говорит:"А-а-а! АМИКСИИИН!" Тут фишка в том, что за счет такого количества повторений названия, ты просто его зазубриваешь. Вот такой вот хитрый приёмчик!
Ну а самая ужасная реклама это реклама страховой компании. Там был смысл такой, что жизнь непредсказуема и нужно застраховаться. Картинка такая: идет улыбчивый парень, торжественно перед собой несёт цветы(видимо на свидание шёл...) и тут на огромной скорости мчит КАМАЗ! Но парень - пофигист с таким же тупым лицом шагает дальше прямо(чего боятся то! застрахован же!). И КАМАЗ въезжает в этого парня....И что вы думаете? Все ламается....весь КАМАЗ. В КАМАЗЕ осталась вмятина от человека!И этот человек с тупой улыбкой продолжает улыбаться и идёт себе дальше (и вообще вряд ли он ощутил,что об него КАМАЗ разбился!!!). Эта реклама была недолго. Видимо, кто-то помог глаза открыть...
Отредактировано Jay Jay Kay (2010-03-14 02:18:17)
Поделиться42010-03-14 02:08:09
А мені колись ця дуже подобалась, але в нас вона була трошки по іншому змонтована і виглядала ефектніше
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G1latJ7K8zc&feature=related[/youtube]
Поделиться52010-03-14 02:21:38
А мені колись ця дуже подобалась
К сожалению, иногда когда хочешь вспомнить какую-то хорошую рекламу, то не можешь, а когда видишь, как сейчас, то да...да, это классная реклама!
Поделиться62010-03-14 02:24:40
дюдіще! уряяя! я смогла и второй ролик посмотреть! очень мелодичная!
Поделиться72010-03-20 18:48:10
Я наверно ненормальная, но я не ухожу по делам когда идет реклама, я ее смотрю и анализирую. Это очень интересная тема.
Проблема в тому, що зазвичай люди, коли дивляться телевізор, хочуть відпочити, а реклама (особливо наша) найчастіше тільки і робить, що давить на мозок.
До речі, моя ненависна реклама - це лекції про зубні пасти і зубні щітки від усіляких псевдо-лікарів. Окрім того, що вони надзвиайно нудні, так іще й затягнуті. Я не бачила, на жаль, реклами про Аміксин, але, по-моєму, вона трохи веселіше буде. Принаймні, з вашої розповіді вона нічого так)).
Есть ещё передача про рекламу.
А як називається, не підкажете?
Самая любимая - реклама SKITTLES
Особливо ефектно ця реклама виглядала посеред тієї сірої буденності, яку зазвичай у нас показують).
А мені колись ця дуже подобалась, але в нас вона була трошки по іншому змонтована і виглядала ефектніше
Одна людина, яка спеціалізується на рекламі, якось сказала, що це у нас на телебаченні одна з кращих реклам про напої.
Але я більше люблю цю:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zum9_pXpftc&feature=PlayList&p=6411C20A2703EDB5&playnext=1&playnext_from=PL&index=40[/youtube]
Поделиться82010-03-21 14:16:51
А як називається, не підкажете?
К сожалению, нет. Если вспомню, напишу.
Але я більше люблю цю:
дюдіще, мне нравится эта реклама ещё и потому, что там задействовано Matte-Painting. Одно время я была этим заинтересована и нашла информацию о художнике - Dylan Cole, который вложил свое творчество в такие известные блокбастеры, как Властелин колец, Хроники Риддика, Сорвиголова и т.д. Реклама Coca-Cola - тоже его работа. Если хотите, я бы могла познакомить с его творчеством и с направлением Matte-Painting в разделе "изобразительное искусство".
Отредактировано Jay Jay Kay (2010-03-21 14:34:04)
Поделиться92010-04-08 23:59:01
У рекламі, як і з відеокліпами бувають поодинокі вдалі вистріли, а є певні бренди, які намагаються робити якісно все. От у кого, а в адідаса я завжди певна за якісну рекламу. У них колись був цілий блок, присвячений ідеї "Impossible is nothing". Чудова була реклама. Як там вони зараз я, на жаль, не знаю: у нас їх більше не показують.
Adidas - Impossible Is Nothing
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YfDfxca4SHE[/youtube]
Если хотите, я бы могла познакомить с его творчеством и с направлением Matte-Painting в разделе "изобразительное искусство".
Буду вдячна.
Поделиться102010-10-03 13:18:18
Похоже, для жителей Ближнего Востока панда означает примерно то же, что для нас песец. Темная сторона умильного черно-белого медведя раскрыта в серии египетских рекламных роликов сыра Panda. Если бы не арабские лица, можно было бы подумать, что это в очередной раз расстарались японцы. Помните, отказываться от удовольствия — это не только глупо, но и временами опасно. Рано или поздно панда придет за вами!
Реклама мобильного телефона SOUL - интересный маркетинговый ход от Samsung, вирусный видеоролик, разоблачающий некоторые популярные иллюзии. В основе лежат 10 оптических иллюзий, быстро сменяющихся за две минуты. Герою ролика потребовалось 136, чтобы раскрыть зрителям секреты некоторых видеоиллюзий. Дракон с двигающейся головой, скачущий по стене бык, рука, переломанная покрышками и другие фокусы-иллюзии теперь стали немного понятнее. Первоначально это видео было распространено компанией Samsung, но быстро завоевало популярность, и теперь этот клип демонстрируют многие сайты.
Поделиться112010-10-04 00:14:30
Рано или поздно панда придет за вами!
Страшно!Панда с милыми глазами, такое на вид добродушное животное и на что оно только способно!
10 оптических иллюзий
больше всего понравился дракон)))
Поделиться122010-10-26 23:15:52
Панда с милыми глазами, такое на вид добродушное животное и на что оно только способно!
Це точно. І від такого різкого контрасту мені стає страшно. Я розумію, чому той дядько в магазині купив аж 2 упаковки)).
Між іншим, після такої реклами менше всього мені хочеться купувати їхню продукцію. Зате відео класне.
Поделиться132010-10-27 07:39:32
Мне нравится очень вот эта реклама, она старая, но интересная))). Стиральная машинка
Реклама телевизоров.
http://video.mail.ru/mail/kyandco/4215/4259.html
Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-27 07:48:02)
Поделиться142010-10-31 18:20:18
Агентство DDB New Zealand сняло для новозеландской лотереи трогательную историю
о собачьей преданности... Слоган: А что бы вы сделали?
Tele2 показал, зачем подростку сотовый телефон
описание ролика:
Агентство SMFB Oslo сняло для Tele2 ролик про родительский контроль. В стремлении сделать жизнь родителей и детей безопасней Tele2 предлагает программу родительского контроля над мобильной жизнью своего чада. Bipper позволяет контролировать количество и статьи расхода денег на счету сотового телефона ребенка, а также определять его местоположение в городе. Заглавный ролик кампании, запущенной этой осенью в Норвегии, демонстрирует, как родители сообщают своему сыну: «Мы решили, что тебе уже можно иметь мобильный телефон, но...». Первая смс-ка мальчика начинается со слов «Перевести деньги» и дальше разворачивается сценарий жизни-мечты «крутого» подростка: тачки, девочки, пицца, видеоигры и вечеринки. Слоган: The kid's phone. Your rules./Телефон ребенка. Правила ваши.
Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-31 19:12:44)
Поделиться152010-10-31 19:10:44
Пронзительный андроид. У меня нет слов
описание ролика:
В 2006 году BBH London и режиссер Dante Ariola сделали для виски Johnnie Walker ролик, который стал классикой рекламной режиссуры, рекламной ненаигранности, открытости и глубокой философии.
Ролик «Human» («Человек»), созданный в рамках «Keep Walking», одной из ярчайших стратегий за всю историю рекламы, не показывает виски, не говорит о виски и даже не намекает на виски. Режиссер показывает нам странное существо — робота-андроида, который с невероятной искренностью и пронзительностью в глазах рассказывает зрителю о своей мечте — стать человеком.
Это один из тех роликов, который дал начало тренду социальности в коммерческой рекламе. Не просто «пейте наш виски», а «пейте наш виски, продолжайте идти вперед и гордитесь тем, что вы человек, а значит вы совершенны, и даже в век машин и высоких технологий вы все равно на вершине».Интересно, что «Human», ставший знаменитым и покоривший многих креативщиков и аудиторию, не имеет Каннского Льва, а только бронзу Clio 2007 года.
слова андроида:
«Я быстрее, чем вы. Я сильнее, чем вы. И конечно же я буду жить гораздо дольше, чем вы. Вы можете думать, что я — это будущее, но вы ошибаетесь. Вы — будущее. Если бы у меня было желание, я хотел бы быть человеком. Чтобы знать, каково это. Чувствовать, надеяться, отчаиваться, желать, любить.
Я могу достичь бессмертия, не изнашиваясь. Вы можете достичь бессмертия, просто делая одну великую вещь. Keep Walking».
Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-31 19:11:52)
Поделиться162010-12-09 11:53:53
Адская белочка. Креатив от Минздрава, который устал предупреждать...
Поделиться172011-02-20 19:07:16
Очень забавная и добрая реклама. Давно таких не видела.
Поделиться182011-03-18 21:38:05
Поделиться192011-03-18 21:43:22
ужас! люди такие поникшие, а "прохожие" и "клиенты" какие-то стрёмные и стихами говорят.
а зачем вилки для микроволновки?
Поделиться212011-03-18 22:02:57
а зачем вилки для микроволновки?
"Раз, два, три, четыре, пять,
С детства с рифмой я дружу"
Поделиться222011-04-11 15:10:16
Ну та реклама что у нас каждый день по телевидению крутится оставляет желать лучшего,хотя иногда попадается кое что забавное)