Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Кабинка релаксации » E-mail'ы Деду Морозу


E-mail'ы Деду Морозу

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

nikita - 9.10.2009 16:38
прости что так рано

дрогой дедушко мороз пожалуйста плз пли умоляю подари мне xbox элит и к нему halo3 odst и если тебе не сложно то ещё ноутбук ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗААААААААААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ Ссппаассииббоо

Тасюха - 11.12.2008 18:59
Дорогому Дедушке Морозу

Дорогой Дедушка Мороз меня зовут Тася мне 13 лет я учусь в 7 классе учусь я честно сказать не очень хорошо, но очень стараюсь и щас только хорошие оценки подари мне пожалуйста на Новый год вещи из фильма High School Musical сумку и футболку а еще диски с тремя фильмами пожалуйста!

xXx - 29.12.2008 09:05
Любви и счастливой жизни вам желаю

Привет!
Уважаемый ДЕДУШКА МОРОЗ!
Меня зовут ШАМИЛЬ,МНЕ 9 лет,
Я у тебя никогда ничего не просил,хоть верил что-ты есть дедушка мороз,
думал что-ты сам принесёшь мне что-нибудь,но моя мечта так и не сбылась,и мне никто на рождество ничего не подарил за все мои 9 лет.Пожалуйста САНТА хоть в этот новый год.подари мне подарок.Я очень хочу елочку и если тебе не трудно прошу подари мне Sony Playstation portable.
пожалуйста дедушка подари playstation ведь я первый раз прошу подарок,я себя хорошо вел весь год.
Я верю в тебя,будь всегда здоров и счастлив!
снегурочке и зайчику с эльфами большой привет.
Заранее самое огромное СПАСИБО!
Мой адрес:
город:махачкала,поселок-новый кяхулай.ул:
центральная 22.

Shoma - 27.12.2008 08:24
С наступающим всех

Здравствуй Дедушка мороз,я у тебя ничего в просить подарить не буду так как нету определенного места жительства просто если тебя это не затруднит закинь мне на счет 300-рублей,чтоб я смог всех своих близких поздравить.вот мой номер:
89883024456,зарание спасибо!

loopy - 10.12.2008 23:34
Дедушке Морозу

Дорогой Дедушка Мороз!
Я себя вел весь год вроде нерлохо!