Летающие диски Третьего Рейха
by Leshij

В 1919 г. в Германии была создана тайная организация - объединение ТУЛЕ ("THULE" Geselschaft), поставившая своей задачей добиться пересмотра условий Версальского договора. В рамках организации было сформировано техническое отделение "Bruders des Lichts"("Братство света"), перед которым была поставлена задача  поиска доказательств того, что люди являются потомками пришельцев с Альдебарана, поселившихся на Земле 500 000 лет назад и поиск секрета "виманы" - дискообразного летательного аппарата описанного в древнеиндийских хрониках.

В начале 1930-х годов молодой немецкий авиаконструктор Ирман Майер придумал схему летательного аппарата, внешне напоминающую перевернутую миску с кольцевым винтом в центре. Такая схема позволяла защитить жизненно важные агрегаты от возможного вражеского огня и обеспечить площадку достаточных размеров для размещения оружия.

http://medem.kiev.ua/files/images/2_39.jpg
Диск конструкции Циммермана и Майера

Узники концлагерей сообщают, что первые летающие тарелки нацистов были очень неустойчивыми и при порывах ветра переворачивались.

http://medem.kiev.ua/files/images/00000109_2.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/00000110_1.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/00000104_1.jpg
Высотный разведчик-автожир «Флюгегельрад-И V3». Диаметр — 14,4 м, высота — 5 м, взлетная масса — 10,0 т, экипаж — 3 чел. скорость — 800 км/ч, потолок — 17000 м.

http://medem.kiev.ua/files/images/00000111.jpg
Экспериментальный «Флюгегельрад-11 V2»: диаметр — 14,4 м, высота — 2,2 м, взлетная масса — 7,0 т, ско¬рость — 800 км/ч, потолок — 12000 м.

http://medem.kiev.ua/files/images/00000113.jpg
«Диск Беллуццо»

В самом конце Второй мировой войны, когда Германия уже была побеждена, группа немецких ученых и военных спаслась бегством и обосновалась в Антарктике, где стала разрабатывать авиатехнику, основываясь на передовых технологиях.

http://dimych.files.wordpress.com/2007/01/a6.jpg
Летающий диск третьего рейха

Интересно отметить, что союзники недосчитались 250 тысяч немцев, даже принимая в расчет убитых. Что если среди пропавших находились и ученые, занимавшиеся авиатехникой? В 1938–1939 годах немцами были организованы две антарктические экспедиции, в которых летчики “люфтваффе” не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со знаком свастики застолбили за третьим рейхом огромную (величиной с Германию) территорию этого континента – Землю Королевы Мод (вскоре она получила название “Новая Швабия”).

http://medem.kiev.ua/files/images/vril6.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/vril7.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/german-vril17.gif
VRIL-jager7, около 120 м. в диаметре, мог перевозить целые группы людей.

Немецкие подлодки массово перевозили ртуть в Антарктиду. Ртуть широко использовалась при производстве топлива.
…Существует еще один загадочный факт. Союзники установили, что за время войны исчезли 54 немецкие подводные лодки, из которых только 11 могли напороться на мины.

http://medem.kiev.ua/files/images/haunebu_a.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/hb2.jpg
Haunebu I. Первый образец был готов еще в 1939 году, перед самым началом войны. Аппарат имел около 25 м. в диаметре, и мог развивать скорость до 17000 км\час. Экипаж: 8 человек.

http://medem.kiev.ua/files/images/haunebu_gun.jpg
Пушка на Haunebu I

http://medem.kiev.ua/files/images/image1952.gif
Haunebu II. К концу 1942 года был готов перывй образец аппарата типа "Haunebu II. Скорость: до 21,000 км\час, диаметр варьировался от 26 до 32 м, мог перевозить на борту от 8 до 20 человек.

…В поисках древнейших магических знаний “Аненербе” организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое внимание.

http://medem.kiev.ua/files/images/haunebu_iii_plan.jpg
Haunebu III. Имел 71 м. в диаметре, аппарат поднимал до 32 человек, мог находиться в воздухе 8 недель, и развивал скорость до 40,000 км\час. Был  изготовлен всего один аппарат.

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок. По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году. Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом.

На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но... без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив, разделяющий континент на две части.

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении карт пользовались древнегреческими оригиналами.

эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом.

С 1939 года в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные. Использовались громадные грузовые субмарины, о чём свидетельствует документальный трофейный фильм.

с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей “чистой” расы.

Уже в 1943 году у них там была построена неприступная база - “База 211”.

2 субмарины летом 1945 года сдались аргентинским властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года известный исследователь Антарктики американский адмирал Ричард Берд получил приказ уничтожить нацистскую базу в “Новой Швабии”...

…Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала “Бризант” всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию.

…Почти через десять лет адмирал Берд возглавил новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться странные летательные аппараты, “похожие на британские солдатские каски”. К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об обмене немецких передовых технологий на американское сырье.

…Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор.

…Косвенным подтверждением существования базы называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто видят зависшие в воздухе “тарелки” и “сигары”. А в 1976 году японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно девятнадцать круглых объектов, которые “спикировали” из космоса на Антарктиду и пропали с экранов.

Начиная с 1947 года Америку захлестнула волна НЛО, которые по описанию были очень похожи на нацистские летающие тарелки.

http://evgars.com/georgeadams.gif
http://medem.kiev.ua/files/images/joke4.jpg
http://medem.kiev.ua/files/images/Picture13j.jpg
Модели Нло, тероризировавших США

http://medem.kiev.ua/files/images/rollers.gif
Схема вращения сопел на днище НЛО (на модели их 9, а в реальности - 24)

После поражения Германии союзники не нашли никаких документов, подтверждающих существование летающих тарелок у нацистов, и сделали вывод, что это очередная «утка». Советским поисковым группам повезло гораздо больше. Советскому Союзу досталась вся документация, а также конманда инженеров, разрабатывавших проэкт летающей тарелки.

В 1948 году проект нацистского НЛО был воплощён в жизнь в Советским союзе. Инженеры усовершенствовали его тремя турбореактивными двигателями и отклоняемыми соплами с изменяемым вектором тяги.

Всего создали 12 экземпляров летающей тарелки с непробиваемым бронированным днищем и разместили их на архипелаге Шпицберген. Оффициально активность на Шпицбергене замаскировали под добычу угля. Неофициально Летающие тарелки охраняли границы Советского Союза от американских бомбардировщиков B29.

Но в 1953 году, после прихода к власти Хрущёва было решено уничтожить тысячи истребителей, а с ними и летающих тарелок. Их заменили межконтинентальными баллистическими ракетами. Останки летающих тарелок, наверное, до сих пор лежат на глубине 300 метров возле Шпицбергена.

Теги: нло, третий рейх, антарктида, атлантида, нацисты, ричард бэрд, древние технологии,древние,технологии