Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Музыка » Музична індустрія / Музыкальная индустрия


Музична індустрія / Музыкальная индустрия

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

Яким чином ви отримуєте нову музику?
Все скачую з інтернета

66% - 4
Все купую із ліцензією

0% - 0
Коли як, але більшість купую (з ліцензією)

0% - 0
Коли як, але більшість скачую

33% - 2
Слухаю музику тільки на концертах

0% - 0
Інше

0% - 0
Голосов: 6

1

Тема про лейбли і піратство. Що ж таке "добре", а що "погано"? Так, піратство - це протизаконно, це шкодить музикантам, студіям звукозапису і всім людям, із ними пов'язаними, але ж з іншого боку чи не шкодять музиці самі лейбли? Де і як ви отримуєте нову музику, і яке ваше ставлення до піратства?

Переклад опитування і теми:|Перевод опроса и темы:

Каким образом вы получаете новую музыку?
1. Все скачиваю с интернета
2. Все покупаю
3. Когда как, но большинство покупаю (с лицензией)
4. Когда как, но большинство скачиваю
5. Слушаю музыку только на концертах
6. Другое

Тема о лейблах и пиратстве. Что же такое "хорошо ", а что "плохо"? Да, пиратство - это противозаконно, это вредит музыкантам, студиям звукозаписи и всем людям, с ними связанными, но с другой стороны не вредят ли музыке сами лейблы? [color = blue]Где и как вы получаете новую музыку, и каково ваше отношение к пиратству?[/ color] [/ i]

Тепер стосовно лейблів. Думаю, всі чули про "велику четвірку". От про неї далі і піде. Вікіпедія відповідає за все, написане нижче.

На мировом музыкальном рынке доминирующими являются четыре основных звукозаписывающих лейбла (так называемые мэйджор-лейблы). Эти 4 компании контролируют около 70 % мирового музыкального рынка и около 85 % музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии:

Олигополия|Це на всяк випадок

Олигополия — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм.

Независимые лейблы — 28,4 %
Universal Music Group (Франция/США) — 25,5 %
Sony Music Entertainment (Япония/США) — 21,5 %
EMI Group (Великобритания) — 13,4 %
Warner Music Group — 11,3 %
[i]по данным IFPI на 2005 год.

«Universal Music Group» cокращёно UMG — крупнейшая в мире бизнес-компания и дочерная компания лейблов звукозаписи медиахолдинг. Самый влиятельный лейбл «большой четвёрки лейблов звукозаписи». Компания основана французским медиаконгломератом «Vivendi SA». Имеет региональные представительства в различных странах. В том числе и в России — «Universal Music Russia».

UMG владеет самым большим музыкальным издательством в мире, Universal Music Publishing Group, после приобретения BMG Music Publishing в мае 2007-го года. Главный офис Vivendi SA находится в Париже, Франция. В США главный офис находится в Нью-Йорке.

Деякі з найвпливовіших виконавців лейблу|Некоторые из наиболее влиятельных исполнителей лейбла

ABBA
Bob Marley
Bon Jovi
The Cure
Deep Purple
Dima Bilan
Eminem
Justin Bieber
Lady Gaga
Papa Roach
Rammstein
Rihanna
Tokio Hotel
t.A.T.u.
U2

List of Universal Music Group artists

Sony Music Entertainment (или просто Sony Music) — вторая по величине в мире звукозаписывающая компания. Входит в т.н. «Большую четвёрку». Принадлежит Sony, контролируется Sony Corporation of America. Компания объединяет более 200 лейблов, имеет представительства в 44 странах.

List of Sony Music artists

Деякі з найвпливовіших виконавців лейблу|Некоторые из наиболее влиятельных исполнителей лейбла

AC/DC
Bob Dylan
Britney Spears
Christina Aguilera
Justin Timberlake
Ke$ha
Kings of Leon
Korn
Madonna
Michael Jackson
Oasis
The Offspring
Ozzy Osbourne
System of a Down
The Strokes

EMI (англ. Electric and Music Industries) — британская медиагруппа (EMI Group), одна из крупнейших звукозаписывающих компаний мира (входит в «Большую четвёрку»). Штаб-квартира размещается в Лондоне. EMI продают свою продукцию в 50 странах. Компании принадлежат права на более чем 1 млн композиций.

Деякі з найвпливовіших виконавців лейблу|Некоторые из наиболее влиятельных исполнителей лейбла

30 Seconds to Mars
The Beatles
Blur
Coldplay
David Bowie
Deep Purple
Depeche Mode
Duran Duran
Katy Perry
Kraftwerk
Moby
Pink Floyd
Queen
Radiohead
Robbie Williams
Sex Pistols

List of EMI artists

Warner Music Group — американская медиакомпания, звукозаписывающий лейбл, входящий в «большую четвёрку лейблов звукозаписи». Ей принадлежат права примерно на 1 млн композиций.

Деякі з найвпливовіших виконавців лейблу|Некоторые из наиболее влиятельных исполнителей лейбла

A-ha
Cher
Deep Purple
Green Day
HIM
Led Zeppelin
Linkin Park
Metallica
Nightwish
Paramore
Ramones
Red Hot Chili Peppers
Slipknot
The Scorpions

List of Warner Music Group artists

Ось що стало мені цікаво: чи знайдеться у кого-небудь із тут присутніх улюблений гурт, який би не записувався на жодному з чотирьох лейблів? Давайте перевіримо гуртів 9-10 і запостимо результати. Таким чином, буде видно дійсну картину того, що зараз відбувається у музиці.

P.S. Думаю, 4 останніх речення перекласти не складно.  ;)

Теги: лейбл, звукозапись, лицензия, пиратство

+2

2

По 1-ому вопросу: всё скачиваю из интернета. Во-первых, потому что быстрее и удобнее. Во-вторых, я бы разорилась, если бы покупала, всё что прослушала. В-третьих, иногда просто нереально в магазине найти нужный альбом.

По вопросу лейблов.
Несколько своих любимых групп я уже сразу нашла в перечнях "влиятельных исполнителей".
Но таки с ходу могу назвать одну из своих любимых групп, которая не записывалась ни на одном из "четырёх китов" - Joy Division. Они записывались на Factory Records, одном известных независимых лейблов, находившемся в Манчестере.

А теперь буду проверять ещё 9 групп:
The Doors. Лейбл - Elektra Records. Однако лейбл много раз переходил "из рук в руки". В том числе был и в составе Warner Music Group. Однако вроде как возрождён с 2009.
Jefferson Airplane.
Лейбл - RCA Records. Один из лейблов Sony Music Entertainment. Мимо.
На этом с 60-ыми закончу, ибо нужна вроде как современная картина.

Теперь попробую современные группы дабы:

дюдіще написал(а):

Таким чином, буде видно дійсну картину того, що зараз відбувається у музиці.

HUMANWINE . Лейбл - Cordless Recordings. Принадлежит Warner Music Group
The Dresden Dolls. Лейбл - Roadrunner Records. Филиал Warner Music Group
Haggard. Лейбл - Drakkar Productions. Лейбл - совместное предприятие с Bertelsmann Music Group, половина акций которого принадлежит Sony Music Entertainment. *Музыкальные пирамиды, однако*
Diablo Swing Orchestra. Лейблы: Guillotine Grooves (2003–2009), Candlelight Records (2006–2009), Sonic Cathedral (2006–2009), Ascendance Records (since 2009). 2 и 4-ый - независимые лейблы (ура, найдены!). Про 1 и 3-ий информации не нашла.
The 3rd and the Mortal. Лейбл - Voices of Wonder. О "4 гигантах" ни слова.
She Wants Revenge. Лейбл - Universal Music Group.
Octopus Syng. Лейбл - SoundHawk. Это что-то очень местное и очень финское. Никому из олигополистов вроде не принадлежит.
Uaral. Лейбл - Xcytor.  У этого лейбла в отличие от предыдущего похоже нет даже сайта.

И для полноты картины на самом деле мне просто понравилось таки проверю ещё пару-тройку групп из 80-ых:
Ultravox. Лейбл - EMI. Однако мой любимый альбом записывался на Island Records, который сейчас принадлежит Universal Music Group
Mary Goes Round. Лейблы: New Rose, Lively Art, Maryls, Infrastition. Всё жутко независимое.
Bauhaus. Лейблы: Small Wonder, 4AD, Beggars Banquet. Все - независимые.
Siouxsie And The Banshees. Лейблы: Polydor, Geffen, Sanctuary. Всё принадлежит Universal Music Group
The Pogues. Лейбл - Universal Music Group.

А вообще мне всегда казалось забавным, что права на песни принадлежат не автору, а непонятно кому и в итоге иногда получается, что автор должен платить за исполнение собственных песен (яркий пример Маккартни и песни The Beatles)

0

3

Olivin написал(а):

По 1-ому вопросу: всё скачиваю из интернета.

Ай-ай-ай. :D
Повністю вас підтримую стосовно сучасної музики. По-перше, сам чорт не знає, що там ті "музиканти" понаписують. Якось не хочеться на невідомо що сумнівної якості гроші витрачати, особливо якщо вони все одно не виконавцям у кишеню ідуть, а якимсь махінаторам (і швидше за все із Universal).
Тим не менш у мене є аж 1 куплений альбом улюбленого гурту з укр. ліцензією! :crazyfun: І чим вона відрізняється від того, що було в мене з інтернета я і досі зрозуміти не можу (підозрюю, що нічим  :)).
Так що краще наступного разу я куплю собі DVD, і вже з англійською оригінальною ліцензією)

Olivin написал(а):

В-третьих, иногда просто нереально в магазине найти нужный альбом.

Але ж є інтернет-магазини)
А от стосовно класичної музики, я ай-ай-ай скажу вже серйозно. По-перше, навряд її необхідно вже так багато, по-друге, в інтернеті невідомо хто її виконує, і не факт, що там не наплутали із творами, а по-третє, тут вже дійсно краще ходити на концерти).
От я купую класичну музику тільки дисками, і у мене їх всього менше 20-ти, думаю, набереться (щоправда, ще у мене велика кількість музики, яку давали в музичній школі слухати, але то вже таке). Багато класики в домашніх умовах все одно фізично прослуховувати важко, тим паче, ніяким лейблам вона не належить, і диски точно подешевше ліцензованих сучасних будуть)
Втім, кожному своє, звичайно. :shine:

Olivin написал(а):

По вопросу лейблов.

Я так бачу, що всі, кого я з цього списку знаю, записувались у мейджор-лейблів.

Olivin написал(а):

Про 1 и 3-ий информации не нашла.

Як думаєте, в такому випадку логічніше припустити, що вони незалежні, чи що таки належать комусь із "четвірки"?  :question:

Olivin написал(а):

Несколько своих любимых групп я уже сразу нашла в перечнях "влиятельных исполнителей".

До речі, я би сильно не довіряла тим спискам, бо вони ж не означають, що тим лейблам належить вся творчість гурту. Цілком можливо і таке, що у них якийсь 1 нещасний альбом записали, але уже ж похвалитися треба).
От, наприклад Depeche Mode. Із самого початку кар'єри заключили контракт із незалежним лейблом Mute Records, із яким залишались упродовж усіх часів. І ще на піку своєї слави заявляли, що без Mute не стали б тими, кими стали. Ну а пізніше, уже після їх розвалу, почав валитися і Mute, і його продали EMI. Звичайно, що тепер EMI намагається присвоїти собі всі здобутки, що видно вже із вікіпедії.
Взагалі, з усіх чотирьох EMI, як на мене, найпідступніші. У них же відбулася відома історія, коли взбунтувалися Радіохед.

10 октября 2007 г. альбом In Rainbows был выложен в Интернете в формате MP3, причем покупатели сами определяли цену, за которую они скачивали альбом. Поступок Radiohead некоторые обозреватели назвали «революцией в музыкальной индустрии»... Релиз на СD был выпущен 31 декабря 2007 года лейблом XL. In Rainbows стал первым альбомом после окончания контракта с EMI. (Вікіпедія)

До речі, якщо хто знає історії "музичних повстань" гуртів проти лейблів, давайте викладати і розширювати тему)

0

4

дюдіще написал(а):

Тим не менш у мене є аж 1 куплений альбом улюбленого гурту з укр. ліцензією! :crazyfun: І чим вона відрізняється від того, що було в мене з інтернета я і досі зрозуміти не можу (підозрюю, що нічим  :)).

Обычно те, кто ратуют за диски, говорят, что там звук лучше и всё такое. Но для того, чтобы понять разницу - нужно купить суперкрутые колонки. Замкнутый круг какой-то  ^^

дюдіще написал(а):

Але ж є інтернет-магазини)

Цены раза в полтора выше чем в магазинах + стоимость доставки. Умножаем на ожидание желаемого...И идём на торрент-трекер.

дюдіще написал(а):

А от стосовно класичної музики, я ай-ай-ай скажу вже серйозно. По-перше, навряд її необхідно вже так багато, по-друге, в інтернеті невідомо хто її виконує, і не факт, що там не наплутали із творами, а по-третє, тут вже дійсно краще ходити на концерти).
От я купую класичну музику тільки дисками, і у мене їх всього менше 20-ти, думаю, набереться (щоправда, ще у мене велика кількість музики, яку давали в музичній школі слухати, але то вже таке). Багато класики в домашніх умовах все одно фізично прослуховувати важко, тим паче, ніяким лейблам вона не належить, і диски точно подешевше ліцензованих сучасних будуть)
Втім, кожному своє, звичайно. :shine:

У меня есть классика на виниле (правда на проигрывателе нет иглы :disappointed: ). А то, что часто слушаю таки на компе в мр3 (обвинения в вандализме принимаются  ^^ ) Но насчёт цены действительно согласна. Диск с избранными композициями Бетховена последний раз, когда я ходила в муз. магазин стоил дешевле, чем диск с избранными композициями Элвиса Пресли и был уже вообще дешёвкой по сравнению с дисками Раммштайн ^^
Впрочем, в плане кино такой разброс в ценах ещё более заметен, увы  :suspicious:

дюдіще написал(а):

Як думаєте, в такому випадку логічніше припустити, що вони незалежні, чи що таки належать комусь із "четвірки"?  :question:

Хотелось бы верить. Хотя может они решили подзаработать деньжат и...

дюдіще написал(а):

До речі, я би сильно не довіряла тим спискам, бо вони ж не означають, що тим лейблам належить вся творчість гурту. Цілком можливо і таке, що у них якийсь 1 нещасний альбом записали, але уже ж похвалитися треба).

Увы, я точно знаю, что Pink Floyd и The Beatles работали с EMI. Студия на Эбби Роад тому подтверждение. Хотя были под конец конечно у битлов и Apple Records. А у Led Zeppelin Swan Song Records. Но без товарищей из EMI и Warner Music Group соответственно и тут дело не обошлось.

дюдіще написал(а):

Взагалі, з усіх чотирьох EMI, як на мене, найпідступніші.

Почему? Ну кроме Радиохэд.

0

5

"Коли як, але більшість скачую"
Последние годы качаю из интернета. Но раньше покупала, если подворачивалось что-то стоящее. Будь я фанаткой Бритни Спирс, может я и покупала бы ее диски. Но то, что нравится мне, редко попадается.

Olivin написал(а):

В-третьих, иногда просто нереально в магазине найти нужный альбом.

Чаще всего, это главная проблема. Уже не помню, когда я видела в массовой продаже интересную мне музыку.
Правда, последний диск я покупала еще в 2006. Я могла его скачать в клубе, но решила все же купить, поскольку долго искала и уже отчаялась найти. Я правильно сделала, что купила его. Могу назвать его судьбоносным) Не будь его у меня, я бы не познакомилась с Fatum'ом.

Olivin написал(а):

Но таки с ходу могу назвать одну из своих любимых групп, которая не записывалась ни на одном из "четырёх китов"

Аналогично.
Abney Park абсолютно независимые (Record Label none: we keep the money ourselves.). Альбомы продают через интернет.
BigBang записываются на Grand Sport Records (инди).

дюдіще написал(а):

чи не шкодять музиці самі лейбли?

Это каверзный вопрос, потому что раз на раз не приходится.
С одной стороны, инди дает исполнителю полную  свободу в творчестве. Но "творчество" быстро иссякает, если год за годом его не удается никому донести. Конечно, это замечательно, если группа сама по себе добивается популярности и не нуждается в помощи "громких имен", но так редко бывает. Можно положится на крутые студии по началу, а добившись популярности попробовать рискнуть и записываться самим.

дюдіще написал(а):

Ну а пізніше, уже після їх розвалу, почав валитися і Mute, і його продали EMI. Звичайно, що тепер EMI намагається присвоїти собі всі здобутки, що видно вже із вікіпедії.

Гм, с Oomph такого не наблюдается. Совсем недолго они записываются в Supersonic Records, но никто не скрывает информацию о Jor’s Machinery, Dynamica и факт длительного сотрудничества с Virgin Schallplatten. 
К тому же, все баги Википедии - это неполнота знаний того, кто эту статью заполнял.

дюдіще написал(а):

У них же відбулася відома історія, коли взбунтувалися Радіохед.

Хотела это упомянуть, но знала, что ты расскажешь.

дюдіще написал(а):

До речі, якщо хто знає історії "музичних повстань" гуртів проти лейблів, давайте викладати і розширювати тему)

Да, недавно я как-то наткнулась на подобное явление. Это был кто-то из русских или украинских исполнителей. Но сходу не могу вспомнить. Если вспомню, напишу.
И еще, я бы не назвала это бунтом, но все же...

В мае 2008 года Moonspell выпустили альбом Night Eternal, правда ещё до официальной даты релиза музыканты выложили альбом на своей странице MySpace

0

6

Ksana написал(а):

Можно положится на крутые студии по началу, а добившись популярности попробовать рискнуть и записываться самим.

Что-то это как-то не круто ни разу. Типа "молодцы, что помогли мне, а теперь до свидания, товарищи"

0

7

Olivin написал(а):

Типа "молодцы, что помогли мне, а теперь до свидания, товарищи"

"Товарищи" останутся не в обиде. Это обычное вложение. В данной ситуации все выигрывают.
Точно так же происходит и с протежированием. Суперзвезда раскручивает новичка, "доит" из него все, что может, пока последний в ней нуждается. А потом новая звезда уходит в свободное плавание. К чему негодование? Мы же о музыкальном бизнесе говорим.

0

8

Ksana написал(а):

В данной ситуации все выигрывают.

Ну лейблу больше доить деньги не с кого - так что он в небольшом проигрыше. Исполнитель может быть в выигрыше, а может и нет, в зависимости от того насколько успешно пойдут дела с новым лейблом (особенно если этот лейбл им самим и создан).

Ksana написал(а):

Суперзвезда раскручивает новичка, "доит" из него все, что может, пока последний в ней нуждается. А потом новая звезда уходит в свободное плавание.

Сейчас попыталась вспомнить пример такого чередования "звёзд" - не могу. *Не считая Пугачёву и её протеже и всё в этом роде*.
Обычно как-то "раскручиваемые" как были в тени так и остаются.

0

9

Olivin написал(а):

Ну лейблу больше доить деньги не с кого - так что он в небольшом проигрыше.

Они знают, на что идут. Мы же не живем в мире сладкой ваты и розовых бабочек. К тому же, если уж мы говорим о "мажорах" звукозаписи, то  вряд ли стоит полагать, что у них с деньгами проблемы)

Olivin написал(а):

Сейчас попыталась вспомнить пример такого чередования "звёзд" - не могу. *Не считая Пугачёву и её протеже и всё в этом роде*.Обычно как-то "раскручиваемые" как были в тени так и остаются.

Если система не работает, то это уже отдельный вопрос. Не обязательно искать примеры в музыке. Это касается кино, режиссуры и иже с ними. Так, например Эрик Робертс превратился в брата Джулии Робертс. Всякие Михалковы и Бондарчуки тоже выехали на славе предыдущих поколений (ну, кто нагло выехал, а кто вдохновился).

0

10

Ksana написал(а):

Так, например Эрик Робертс превратился в брата Джулии Робертс.

Кто такой Эрик Робертс? Я пропустила что-то важное?  :unsure:

Ksana написал(а):

Всякие Михалковы и Бондарчуки тоже выехали на славе предыдущих поколений (ну, кто нагло выехал, а кто вдохновился).

Это уже другой вопрос: как правильно эксплуатировать имя своих знаменитых, возможно уже умерших, родственников (или даже просто однофамильцев). Тут имён более чем много. Правда не все достигли успеха папочки-мамочки, но это уже другой вопрос.
А протежирование это когда за ручку на концерты водят и студийные записи устраивают.

Ksana написал(а):

К тому же, если уж мы говорим о "мажорах" звукозаписи, то  вряд ли стоит полагать, что у них с деньгами проблемы)

Поэтому и проигрыш небольшой)

0

11

Olivin написал(а):

Кто такой Эрик Робертс?

Вот об этом я и говорю)
Это знаменитый актер с преогромнейшим списком работ вот. И он, ко всему, не из тех актеров, которые канули в Лету. Он и сейчас активно снимается в фильмах и сериалах.
:offtop:

0

12

Ksana написал(а):

Это знаменитый актер с преогромнейшим списком работ вот.

:offtop:
По фотографии вспомнила. И даже смотрела несколько фильмов с ним, оказывается. Но имени не знала  :dontknow:

0

13

Вероятно станет одним музыкальным "китом" меньше, а также история про то, что и у крупнейших звукозаписывающих компаний бывают проблемы с деньгами

Читать|Не читать

Американский банк Citigroup стал владельцем легендарной британской звукозаписывающей компании EMI, которой в том числе принадлежат права на музыку таких групп, как The Beatles, Pink Floyd и Iron Maiden.

Citigroup был основным кредитором EMI и решил вступить во владение компанией, чтобы решить проблему ее огромных долгов. Именно этот банк предоставил кредит частной инвестиционной фирме Terra Firma, которая в 2007 году приобрела звукозаписывающую компанию за 4,2 млрд. фунтов. Однако сделка по приобретению EMI окончилась катастрофой – инвесторы заявили, что компания была переоценена, а ее работа сопровождалась грандиозными убытками. В результате Terra Firma и ее создатели потеряли все 1,7 млрд фунтов, которые они вложили в EMI. Владельцы фирмы не смогли вовремя выплачивать Citigroup проценты по кредиту, в результате американский банк взял музыкальную фирму под свой контроль.

Представители банка не скрывают, что в будущем намерены продать EMI. Эксперты предполагают, что покупателем студии может стать другая звукозаписывающая компания, возможно, что это будет Warner Music. При этом принадлежащие EMI права на издание музыки могут быть проданы отдельно – не исключено, что их купит инвестиционная фирма KKR.

Представители EMI заявили, что компания и ее руководители продолжат работать в обычном режиме, и теперь они не имеют никакого отношения к Гаю Хэндсу – главе Terra Firma. Хэндс пытается судиться с Citigroup из-за сделки по покупке EMI, в последние годы он также пытался всеми силами препятствовать возвращению музыкальной студии в руки банковской группы. В том числе он планировал разделить EMI на две части, и даже говорил о возможности продажи некоторых ее активов, в том числе легендарной лондонской студии Abbey Road. Он также хотел продать издательские права EMI другим фирмам, но не сумел договориться с ними о цене.

Приобретение EMI компанией Terra Firma привело к конфликту с некоторыми музыкантами, сотрудничавшими со студией. Контракт с ней разорвали такие группы, как Rolling Stones и Radiohead. Вокалист Radiohead Том Йорк объяснил свое решение тем, что новые владельцы EMI относились к музыкантам "как к их собственности", что, по его мнению, обесценивает музыку. (с) BBC Russian

0

14

Olivin написал(а):

новые владельцы EMI относились к музыкантам "как к их собственности", что, по его мнению, обесценивает музыку.

Ну да, так они и делают. После того, как Мэнсон выпустил неудачный альбом, его звукари (кажись это Universal) просто попросили его нафик.

Olivin написал(а):

В результате Terra Firma и ее создатели потеряли все 1,7 млрд фунтов, которые они вложили в EMI.

Интересно, из-за кого?

0

15

Ksana написал(а):

Ну да, так они и делают. После того, как Мэнсон выпустил неудачный альбом, его звукари (кажись это Universal) просто попросили его нафик.

Печально, конечно, но видимо ту во всю действует принцип: "ничего личного - только бизнес"  :dontknow:

Ksana написал(а):

Интересно, из-за кого?

Из-за себя всяко  ^^  Не в того музыканта вложили деньги, ошиблись с тиражом альбомов ну да мало ли  что

Меня вот больше интересует судьба авторских прав и Эбби Роад, если вдруг начнут всё стихийно распродавать Жаль денег нет, купила бы что-нибудь

0

16

Olivin написал(а):

Жаль денег нет, купила бы что-нибудь

А в чем личная заинтересованность?

0

17

Ksana написал(а):

А в чем личная заинтересованность?

В любимых группах, а точнее даже в композициях. К тому же, если учесть, что композиции достаточно часто исполяются... профит же!  ^^

0

18

Olivin написал(а):

В любимых группах, а точнее даже в композициях. К тому же, если учесть, что композиции достаточно часто исполяются... профит же!

Ну, может и насобираешь на 0.0001 процент акций?)

0

19

Ksana написал(а):

Ну, может и насобираешь на 0.0001 процент акций?)

Не, акции это не интересно. Потому что дивиденды зависят напрямую от доходов. А доходы зависят от всей деятельности организации.
Я имела в виду приобрести что-то типа квази-права собственности на опредлённные песни, а потом получать деньги со всех, кто так или иначе захочет их использовать  :rolleyes:

0

20

Olivin написал(а):

Я имела в виду приобрести что-то типа квази-права собственности на опредлённные песни, а потом получать деньги со всех, кто так или иначе захочет их использовать

Не хило метишь!)
А на какие песни, например?

0

21

Ksana написал(а):

А на какие песни, например?

Не знаю. Для начала надо узнать, чем EMI  вообще может распоряжаться. А то, например, вроде битлы записывались у них, а энная солидная часть песен вообще была продана Майклу Джексону, у кого она теперь - тоже неясный вопрос. Так что "огласите весь список, пожалуйста"(с)  ^^

0

22

Я тут почала фронтальну перевірку гуртів на їх приналежність до "китів". Поки що картина така:
Franz Ferdinand: Domino Records (незалежна)
The Killers: Lizard King (незалежна - відповідала за частковий випуск аж одного альбому ^^ ) Mercury, Vertigo, Island (всі належать до Universal) і, власне, сам Universal.
Keane: Island, Interscope Records (всі - Universal), Fierce Panda Records (незалежний, але випустив у них щось незначне, мабуть якусь пісню для збірки профінансував  :dontknow: )
Arctic Monkeys: Domino Records (незалежна) + із двома альбомами допомагали Warner Bros. та EMI
Kings of Leon: RCA, Columbia Records (обидві належать до Sony), HMD Records (Не знаю, що це. Kings of Leon, схоже, єдиний гурт, який у них записувався, тому, можливо, це їхній власний лейбл.)
Kasabian: Arista, BMG, RCA, Columbia Records (всі - Sony)
Interpol: Matador (незалежний - майже вся музика від нього), Capitol Records, Parlophone (обидва з EMI), Soft Limit (належить інтерполу, тобто гурту), Cooperative Music (незалежний)

Між іншим про Cooperative Music|Якщо треба, я перекладу)

Cooperative Music ("Co-Op") is a group of independent labels, based in the United Kingdom, but with offices pretty much everywhere around the world. We have been going since 2005, and have been working over the years with labels such as Wichita Recordings, Bella Union, Moshi Moshi, City Slang, V2 Music, and many more... We've been proud to work with their artists (дюдіще: не те що деякі) and release records by such talented artists as Fleet Foxes, Bloc Party, Phoenix, Mumford and Sons, Interpol, The Knife, Mercury Rev, The Black Keys and many more. Our head office is based in London from which we run an international network of label managers and marketing/promo teams all around the world, whose job is to work for Cooperative Music's roster of artists and partner labels in their own country. We have offices in the UK, France, Germany, and the USA and we also have Co-Op dedicated representatives in Belgium, Holland, Spain, Italy, Sweden, Norway, Denmark, Finland, Japan, Australia, Ireland, Hong Kong, Canada... and probably a few other places more by the time you read this. Our philosophy is to be a service to our partner labels. We commit to releasing all of their records in all of the markets where we operate, and focus on developing their label profile in all the countries where we are present.

Klaxons: в основному Polydor, який належить Universal.
The Horrors: Loog, XL Recordings (незалежні)
І ще одне: поки я шукала деякі лейбли наткнулася на сайт з великим переліком лейблів, де іноді можна знайти, кому вони належать і що випускають.

Olivin написал(а):

Но для того, чтобы понять разницу - нужно купить суперкрутые колонки.

Краще тоді навушники. Ато колонки ще потім доведеться півгодини підлаштовувати під кімнатну акустику. ^^

Olivin написал(а):

Почему?

Трохи вище від радіохеда там історія запису депеш мод згадується. Це причина №2. А третя - численні розповіді деяких музикантів з Mute про зміну порядку в роботі лейбла після його продажі EMI. Якщо раніше у них була взаємовиручка і кооперація, то тепер, кожен сам за себе: якщо твоя музика не окупається, то до побачення.  :disappointed:

Ksana написал(а):

В мае 2008 года Moonspell выпустили альбом Night Eternal, правда ещё до официальной даты релиза музыканты выложили альбом на своей странице MySpace

Дуже навіть веселий бунт. Достатньо уявити реакцію лейбла. :D

Olivin написал(а):

Что-то это как-то не круто ни разу. Типа "молодцы, что помогли мне, а теперь до свидания, товарищи"

Тобто, краще варіант: "Обдирайте мене і далі"?

Olivin написал(а):

так что он в небольшом проигрыше.

Це дивлячись хто піде. Якщо, наприклад, депеші захочуть заснувати власний лейбл і всю продукцію видавати на ньому, то для EMI це буде катастрофа ( :suspicious: і я не думаю, що будь-який лейбл так просо відпустить музикантів).

Olivin написал(а):

инвесторы заявили, что компания была переоценена, а ее работа сопровождалась грандиозными убытками

Це найкраще з усієї новини, тому як означає, що піратські дії не минають безслідно. http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/4743-1.gif

Ksana написал(а):

После того, как Мэнсон выпустил неудачный альбом, его звукари (кажись это Universal) просто попросили его нафик.

o.O І чим це все закінчилося?

0

23

дюдіще написал(а):

Lizard King

I'm a Lizard King. I can do anything (c)  ^^

дюдіще написал(а):

Краще тоді навушники.

Если стерео, то тогда может оказаться так, что бас в одном ухе, а всё остальное - в другом  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9192-5.gif 

дюдіще написал(а):

Тобто, краще варіант: "Обдирайте мене і далі"?

Не знаю, что лучше. Впрочем, я на стороне музыкантов.

дюдіще написал(а):

Якщо, наприклад, депеші захочуть заснувати власний лейбл і всю продукцію видавати на ньому, то для EMI це буде катастрофа

Для депешей, кстати, тоже может быть катастрофа. Лейбл - не самое дешёвое удовольствие.

дюдіще написал(а):

Це найкраще з усієї новини, тому як означає, що піратські дії не минають безслідно

А также то, что у кого-то из руководства серьёзные проблемы в умственной деятельности, ибо остальные лейблы не погорели.

0

24

дюдіще написал(а):

І чим це все закінчилося?

У листопаді Лондонська звукозаписна компанія Cooking Vinyl Records заявила, що восьмий альбом буде випущений восени 2011 року на новому дочірньому лейблі групи Hell, etc., який очолює Мерилін Менсон.

0

25

Olivin написал(а):

I'm a Lizard King. I can do anything (c)

Їм варто взяти це за слоган. :cool:

Olivin написал(а):

Если стерео, то тогда может оказаться так, что бас в одном ухе, а всё остальное - в другом

Зате з'явитсь відчуття поліфонічності пісень. :insane:

Olivin написал(а):

Лейбл - не самое дешёвое удовольствие.

А Depeche Mode не найбідніший гурт світу. :)

Olivin написал(а):

ибо остальные лейблы не погорели.

Це тільки питання часу.

Fatum написал(а):

У листопаді Лондонська звукозаписна компанія Cooking Vinyl Records заявила, що восьмий альбом буде випущений восени 2011 року на новому дочірньому лейблі групи Hell, etc., який очолює Мерилін Менсон.

Ура. А Universal із таким ставленням до музикантів ще відгреба коли-небудь своє.

0

26

Продовжуючи тему так званих "музичних повстань":
У 2009, якщо хтось ще пам'ятає, вийшов альбом "Dark Night of the Soul" від Sparklehorse у соавторстві з Danger Mouse. Але вийшов він не зовсім офіційно.

Релиз проанонсированного ещё три года назад альбома «Dark Night of the Soul» должен был состояться в середине июня. На 13 треках в качестве приглашённых вокалистов гостят Игги Поп, Фрэнк Блэк, Джулиан Касабланкас, Нина Перссон и другие. Визуальной составляющей проекта должна была стать 100-страничная книга фотографий Дэвида Линча, чей голос также присутствует на двух треках альбома.

Однако сегодня выяснилось, что Брайан Бёртон (настоящее имя Danger Mouse) так и не получил от своего лейбла EMI официального разрешения на участие в проекте. Таким образом если запись всё-таки попадёт на прилавки магазинов, Бёртон рискует получить иск от EMI.

Тем не менее, книга с фотографиями Линча всё-таки будет выпущена в следующем месяце. К ней будет прилагаться пустой CD-R-диск с пояснением: «Из-за проблем с правами, приложенный CD-R не содержит музыки. Используйте его по собственному усмотрению».

В официальном заявлении от представителя Брайана Бёртона говорится: «Несмотря ни на что Danger Mouse очень горд «Dark Night of the Soul» и надеется, что те, кому посчастливилось каким бы то ни было образом улышать эту музыку, так же высоко оценят её, как и он сам». Что бы ни означала такая формулировка, запись уже попала в Cеть и доступна для скачивания практически на всех пиратских ресурсах.

Джерело: http://www.lookatme.ru

Думаю, очевидно, хто запустив альбом у мережу. ^^ Я вже натрапляла на чутки, що EMI таки передумали і дозволили випуск альбому. Шкода тільки, що Лінкус до того не дожив.  :disappointed:

0


Вы здесь » Sutrong » Музыка » Музична індустрія / Музыкальная индустрия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно