Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Телереклама


Телереклама

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Напевно, немає людей, яким подобається, коли якусь цікаву передачу або фільм по телевізору їм перебиває страшенно нудна реклама про пральний порошок. І все ж світ телереклами не такий вже і поганий: може і рідко, але іноді, буває, натрапиш на щось оригінальне. Більш того, реклама - це все-таки яке не яке, але мистецтво. Пропоную поговорити про хорошу (ну або можна і про супер невдалу) рекламу на телебаченні. Як ви загалом до неї ставитесь і що можете виділити як приклади хорошого/жахливого мистецтва піару?

0

2

Я, мабуть, почну. Стосовно музики в рекламі: дуже часто її просто-напросто ігнорують і підбирають що завгодно. А шкода, адже одна музика уже могла би багато в чому допомогти. Ось хороший приклад використання музики в рекламі:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4eC2x1m_REE[/youtube]

Власне, моя улюблена реклама теж якраз із тих, де велика увага приділена саме музиці.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bV7MS5Fw1bo[/youtube]

+1

3

дюдіще, второе видео - ошибку выдаёт (может только у меня :dontknow: ). А первый ролик  :cool:
Я наверно ненормальная, но я не ухожу по делам когда идет реклама, я ее смотрю и анализирую. Это очень интересная тема. Есть ещё передача про рекламу. Очень, очень интересно.

Самая любимая - реклама SKITTLES, там был поющий белый кролик, он так противно пел, что я до сих пор помню мотив!!! Ведь реклама хорошая не только когда хорошая подача, а когда она надолго запоминается. Вот ссылка: Реклама_поющий кролик

Ну а самая нелюбимая - это "АМИКСИН". Рекламу про "АМИКСИН" знают все. Она так раздражает, за то запоминается как! Там сюжет такой: приходит начальница на работу, а там только один парень-сотрудник. Начальница у него спрашивает:"А где все?"А он: "заболели..." Она:"А ты?". Он:"АМИКСИН". Она:"Что?"Он снова:"АМИКСИН", Она: "Не поняла". Он:(громче) А-М-И-К-С-И-Н! Она опять:"Та говори на украинском уже!"(реклама на укр.яз., это я перевожу на рус). Он: "А-М-И-К-С-И-Н!"Наконец-то до неё дошло :tired: и она говорит:"А-а-а! АМИКСИИИН!"  Тут фишка в том, что за счет такого количества повторений названия, ты просто его зазубриваешь. Вот такой вот хитрый приёмчик!

Ну а самая ужасная реклама это реклама страховой компании. Там был смысл такой, что жизнь непредсказуема и нужно застраховаться. Картинка такая: идет улыбчивый парень, торжественно перед собой несёт цветы(видимо на свидание шёл...) и тут на огромной скорости мчит КАМАЗ! Но парень - пофигист с таким же тупым лицом шагает дальше прямо(чего боятся то! застрахован же!). И КАМАЗ въезжает в этого парня....И что вы думаете? Все ламается....весь КАМАЗ. В КАМАЗЕ осталась вмятина от человека!И этот человек с тупой улыбкой продолжает улыбаться и идёт себе дальше (и вообще вряд ли он ощутил,что об него КАМАЗ разбился!!!). Эта реклама была недолго. Видимо, кто-то помог глаза открыть...

Отредактировано Jay Jay Kay (2010-03-14 02:18:17)

0

4

А мені колись ця дуже подобалась, але в нас вона була трошки по іншому змонтована і виглядала ефектніше  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9200-2.gif   

Свернутый текст

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G1latJ7K8zc&feature=related[/youtube]

+1

5

Fatum написал(а):

А мені колись ця дуже подобалась

К сожалению, иногда когда хочешь вспомнить какую-то хорошую рекламу, то не можешь, а когда видишь, как сейчас, то да...да, это классная реклама!

0

6

дюдіще! уряяя! я смогла и второй ролик посмотреть! очень мелодичная! :cool:

0

7

Jay Jay Kay написал(а):

Я наверно ненормальная, но я не ухожу по делам когда идет реклама, я ее смотрю и анализирую. Это очень интересная тема.

:cool: Проблема в тому, що зазвичай люди, коли дивляться телевізор, хочуть відпочити, а реклама (особливо наша) найчастіше тільки і робить, що давить на мозок.
До речі, моя ненависна реклама - це лекції про зубні пасти і зубні щітки від усіляких псевдо-лікарів. Окрім того, що вони надзвиайно нудні, так іще й затягнуті. http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9192-5.gif Я не бачила, на жаль, реклами про Аміксин, але, по-моєму, вона трохи веселіше буде. Принаймні, з вашої розповіді вона нічого так)).

Jay Jay Kay написал(а):

Есть ещё передача про рекламу.

А як називається, не підкажете?

Jay Jay Kay написал(а):

Самая любимая - реклама SKITTLES

Особливо ефектно ця реклама виглядала посеред тієї сірої буденності, яку зазвичай у нас показують).

Fatum написал(а):

А мені колись ця дуже подобалась, але в нас вона була трошки по іншому змонтована і виглядала ефектніше

Одна людина, яка спеціалізується на рекламі, якось сказала, що це у нас на телебаченні одна з кращих реклам про напої.
Але я більше люблю цю:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zum9_pXpftc&feature=PlayList&p=6411C20A2703EDB5&playnext=1&playnext_from=PL&index=40[/youtube]

+1

8

дюдіще написал(а):

А як називається, не підкажете?

К сожалению, нет.  :dontknow: Если вспомню, напишу.

дюдіще написал(а):

Але я більше люблю цю:

дюдіще, мне нравится эта реклама ещё и потому, что там задействовано Matte-Painting. Одно время я была этим заинтересована и нашла информацию о художнике - Dylan Cole, который вложил свое творчество в такие известные блокбастеры, как Властелин колец, Хроники Риддика, Сорвиголова и т.д. Реклама Coca-Cola - тоже его работа. Если хотите, я бы могла познакомить с его творчеством и с направлением Matte-Painting в разделе "изобразительное искусство".

Отредактировано Jay Jay Kay (2010-03-21 14:34:04)

0

9

У рекламі, як і з відеокліпами бувають поодинокі вдалі вистріли, а є певні бренди, які намагаються робити якісно все. От у кого, а в адідаса я завжди певна за якісну рекламу. У них колись був цілий блок, присвячений ідеї "Impossible is nothing". Чудова була реклама. Як там вони зараз я, на жаль, не знаю: у нас їх більше не показують. :disappointed:
Adidas - Impossible Is Nothing

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YfDfxca4SHE[/youtube]

Jay Jay Kay написал(а):

Если хотите, я бы могла познакомить с его творчеством и с направлением Matte-Painting в разделе "изобразительное искусство".

Буду вдячна.

0

10

Похоже, для жителей Ближнего Востока панда означает примерно то же, что для нас песец. Темная сторона умильного черно-белого медведя раскрыта в серии египетских рекламных роликов сыра Panda. Если бы не арабские лица, можно было бы подумать, что это в очередной раз расстарались японцы. Помните, отказываться от удовольствия — это не только глупо, но и временами опасно. Рано или поздно панда придет за вами!

Реклама мобильного телефона SOUL - интересный маркетинговый ход от Samsung, вирусный видеоролик, разоблачающий некоторые популярные иллюзии. В основе лежат 10 оптических иллюзий, быстро сменяющихся за две минуты. Герою ролика потребовалось 136, чтобы раскрыть зрителям секреты некоторых видеоиллюзий. Дракон с двигающейся головой, скачущий по стене бык, рука, переломанная покрышками и другие фокусы-иллюзии теперь стали немного понятнее. Первоначально это видео было распространено компанией Samsung, но быстро завоевало популярность, и теперь этот клип демонстрируют многие сайты.

+1

11

Ksana написал(а):

Рано или поздно панда придет за вами!

Страшно!Панда с милыми глазами, такое на вид добродушное животное и на что оно только способно!

Ksana написал(а):

10 оптических иллюзий

больше всего понравился дракон)))

0

12

Jay Jay Kay написал(а):

Панда с милыми глазами, такое на вид добродушное животное и на что оно только способно!

Це точно. І від такого різкого контрасту мені стає страшно. Я розумію, чому той дядько в магазині купив аж 2 упаковки)).
Між іншим, після такої реклами менше всього мені хочеться купувати їхню продукцію. :D  Зате відео класне.

0

13

Мне нравится очень вот эта реклама, она старая, но интересная))). Стиральная машинка

Реклама телевизоров. :cool:

http://video.mail.ru/mail/kyandco/4215/4259.html

Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-27 07:48:02)

+2

14

Агентство DDB New Zealand сняло для новозеландской лотереи трогательную историю
о собачьей преданности... Слоган: А что бы вы сделали?

Tele2 показал, зачем подростку сотовый телефон
описание ролика:

Свернутый текст

Агентство SMFB Oslo сняло для Tele2 ролик про родительский контроль. В стремлении сделать жизнь родителей и детей безопасней Tele2 предлагает программу родительского контроля над мобильной жизнью своего чада. Bipper позволяет контролировать количество и статьи расхода денег на счету сотового телефона ребенка, а также определять его местоположение в городе. Заглавный ролик кампании, запущенной этой осенью в Норвегии, демонстрирует, как родители сообщают своему сыну: «Мы решили, что тебе уже можно иметь мобильный телефон, но...». Первая смс-ка мальчика начинается со слов «Перевести деньги» и дальше разворачивается сценарий жизни-мечты «крутого» подростка: тачки, девочки, пицца, видеоигры и вечеринки. Слоган: The kid's phone. Your rules./Телефон ребенка. Правила ваши.

Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-31 19:12:44)

0

15

Пронзительный андроид.     У меня нет слов  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/4742-1.gif 
описание ролика:

Свернутый текст

В 2006 году BBH London и режиссер Dante Ariola сделали для виски Johnnie Walker ролик, который стал классикой рекламной режиссуры, рекламной ненаигранности, открытости и глубокой философии.
Ролик «Human» («Человек»), созданный в рамках «Keep Walking», одной из ярчайших стратегий за всю историю рекламы, не показывает виски, не говорит о виски и даже не намекает на виски. Режиссер показывает нам странное существо — робота-андроида, который с невероятной искренностью и пронзительностью в глазах рассказывает зрителю о своей мечте — стать человеком.
Это один из тех роликов, который дал начало тренду социальности в коммерческой рекламе. Не просто «пейте наш виски», а «пейте наш виски, продолжайте идти вперед и гордитесь тем, что вы человек, а значит вы совершенны, и даже в век машин и высоких технологий вы все равно на вершине».

Интересно, что «Human», ставший знаменитым и покоривший многих креативщиков и аудиторию, не имеет Каннского Льва, а только бронзу Clio 2007 года.

слова андроида:

Свернутый текст

«Я быстрее, чем вы. Я сильнее, чем вы. И конечно же я буду жить гораздо дольше, чем вы. Вы можете думать, что я — это будущее, но вы ошибаетесь. Вы — будущее. Если бы у меня было желание, я хотел бы быть человеком. Чтобы знать, каково это. Чувствовать, надеяться, отчаиваться, желать, любить.

Я могу достичь бессмертия, не изнашиваясь. Вы можете достичь бессмертия, просто делая одну великую вещь. Keep Walking».

Отредактировано Jay Jay Kay (2010-10-31 19:11:52)

+3

16

Адская белочка. Креатив от Минздрава, который устал предупреждать...

+1

17

Очень забавная и добрая реклама. Давно таких не видела.

+1

18

Свернутый текст

+2

19

o.O  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/4743-2.gif ужас! люди такие поникшие, а "прохожие" и "клиенты" какие-то стрёмные и стихами говорят.
а зачем вилки для микроволновки? :question:

0

20

0

21

Jay Jay Kay написал(а):

а зачем вилки для микроволновки?

"Раз, два, три, четыре, пять,
С детства с рифмой я дружу"  http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/9200-3.gif

0

22

Ну та реклама что у нас каждый день по телевидению крутится оставляет желать лучшего,хотя иногда попадается кое что забавное)

0

23

+1


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Телереклама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно