Sutrong

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Киноитоги месяца


Киноитоги месяца

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Фильм месяца

400 ударов / Les Quatre Cent Coups

http://s43.radikal.ru/i100/1107/4d/b1c2b7d52148.jpg

Франция, 1959
Режиссёр: Франсуа Трюффо
В ролях: Жан-Пьер Лео, Клер Морье и др.

Двенадцатилетний Антуан Дуанель — трудный подросток. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникнуть в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына. Учитель лишь наказывает мальчика. Антуан и его приятель все реже посещают школу, сбегают из дома. Ни к чему хорошему все это не приводит.

Награды:

Приз Каннского кинофестиваля 1959 года за «Лучшую режиссуру»

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-1-f.png

От себя: Не стала писать о "Фонтане", ибо уже. О "Шёпотах и криках", ибо не хочу. Итак, "400 ударов"
"400 ударов" - это французская идиома, которая означает что-то примерно как наше "огонь, вода и медные трубы". И действительно про персонажа можно сказать, что он уже прошёл как минимум огонь и воду, и что впереди его ждёт много медных труб. Вообще говоря, фильм - это автобиография самого Франсуа Трюффо, может потому он и получился столь искренним и выразительным.

0

32

Актёр месяца

Джеймс МакЭвой / James  McAvoy

(р. 21 апреля 1979, Глазго)
http://i030.radikal.ru/1107/03/f3b725dbfd03.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-3-f.png

От себя:
Конкуренцию ему в этом звании вполне могли составить Хью Джекман, Жан-Пьер Лео, а под конец даже и Джей Джей Филд. Но в общем, им не повезло ^^
А вообще я про МакЭвоя я вспомнила после просмотра Люди Икс: Первый класс, при этом сначала прилично так раздумывая, а где я этого типа собственно видела (впрочем, Фассбендеру повезло ещё меньше: где я его видела, я вспомнила только благодаря Кинопоиску). В конечном итоге я вспомнила, что это Рори О'Шей из Внутри себя я танцую (ну и ещё чувак из Особо опасен, и как потом выяснилось кто-то там из Хроник Нарнии). В общем, я решила посмотреть что-то кроме указанных 4-ёх фильмов и так просветилась на тему почти все годной фильмографии  ^^

0

33

Актриса месяца
Лив Ульман / Liv  Ullmann
(р. 16 декабря 1938, Токио)
http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/23202-1-f.jpg
Норвежская и шведская актриса. Приобрела всемирную известность благодаря своим ролям, сыгранным в фильмах Ингмара Бергмана.

0

34

Olivin написал(а):

Последний король Шотландии

Olivin написал(а):

Люди Икс: Первый класс

Olivin написал(а):

Джейн Остин

Olivin написал(а):

Пенелопа

Своеобразный марафон ^^

0

35

Ksana написал(а):

Своеобразный марафон

В смысле?
Так-то там ещё некоторые фильмы под марафон попадают  ^^

0

36

8
Шоу ужасов Рокки Хоррора
6
Ожившая книга Джейн Остин
Зеленый фонарь
5
Красная шапочка

Выходит как-то фильм в неделю.... :dontcare:

0

37

Olivin написал(а):

Так-то там ещё некоторые фильмы под марафон попадают

Я не так осведомлена)
з.ы. Тогда почему уж нет Хроник Нарнии?

0

38

Ksana написал(а):

Я не так осведомлена)

Там ещё Последнее воскресение, Искупление, Уимблдон и Цвет молодёжи (последний правда был скачан из-за Майкла Шина и пылился уже полгода где-то)

Ksana написал(а):

з.ы. Тогда почему уж нет Хроник Нарнии?

Потому что я их в этом месяце не смотрела и даже не пересматривала. Я их вообще давно смотрела и толком ничего не помню. Даже очень смутно представляю, кого там МакЭвой вообще играл  :dontknow:  *Зато там был крутой лев, Аслан, кажется*

0

39

АКТЕР МЕСЯЦА
Тим Карри
(19 апреля 1946, Чешир, Англия)

[myimg]http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/23217-1-f.jpg||[/myimg]
Думаю, комментарии излишни)

0

40

Olivin написал(а):

ого там МакЭвой вообще играл

Уу, фавна :rolleyes:

0

41

ФИЛЬМ МЕСЯЦА
Шоу Ужасов Рокки Хоррора
(1975, Джим Шармен)

[myimg]http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/22632-1-f.jpg||[/myimg]

В ролях: Тим Карри, Сьюзен Сарандон, Бэрри Боствик и др.
http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-2-f.png
Дааа... фильм из тех, что оставляют неизгладимое впечатление :D  Учень жду версии 2012-го года. Это будет точно конец света))

0

42

Ksana написал(а):

Уу, фавна

А, это в самом начале, когда они из шкафа вылезли? Такой на козла похож?

Ksana написал(а):

Учень жду версии 2012-го года. Это будет точно конец света))

Вау! Будет новая версия? А кто задействован?

0

43

Olivin написал(а):

А, это в самом начале, когда они из шкафа вылезли? Такой на козла похож?

Он самый)

Olivin написал(а):

Вау! Будет новая версия? А кто задействован?

Пока никто :disappointed:  Известен только год. Но боюсь такого Франка уже не найти)
Хотя, Джека Николсона тоже, по идее, никто не должен был превзойти в роли Джокера, а Лэджер смог.

0

44

Киноитоги: июль 2011

10

Обнажённые (1993, Майк Ли)

8

Страна в шкафу (1991, Радха Бхарадваж)

Отзыв

А Рикман всё равно мрачный тип (хотя пара комических моментов с его участием - шедевральны), но теперь я хотя бы поняла этот "синдром любви к Снейпу". Похоже для этого требовался именно данный странный фильм. Который мне кстати понравился.
Общее впечатление - сумбурное, ну знаете "смешались в кучу кони, люди,
и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..."(с)
Действительно, а если подумать, а о чём вообще-то фильм? Ибо на протяжении всего фильма его концепция, скажем так, менялась. Изначально это антиутопия, с психологическим элементом, затем в голове начинают бродить какие-то мысли про садомазохизм, затем тема "сломить волю", педофилия и "страна в шкафу", потом однако пафосная и, на мой взгляд, неуместная речь, про то, что люди исчезают, а я де мол спряталась как ребёнок, и всё подытоживается весьма странным протестом. И зачем-то ещё и Ганди приплели.
Именно конец (те две цитатки) дают нам право думать, что фильм - протест против применения пыток. Но если так посудить - он вовсе и не про пытки (ну согласитесь, что как таковых мучительных пыток там почти не было). И не антиутопия (всюду заговор против правительства, у стен есть уши итдитп). И не про педофилию и вообще ничего такого.
По сути фильм про человеческие отношения (впрочем, про нечеловеческие фильмы не снимают - будь то даже синие человечки или собачки). Болезненные отношения. Проблема ухода от реальности. По сути это всё аллегорично: маска срывается через долгие мучения.

Расцвет мисс Джин Броди (1969, Рональд Ним)

7

Невидимые дети (2005)

Отзыв

Не знаю, как вывести общую оценку. Поэтому попробую разобрать по частям:
1) Танза (Мехди Шариф) - 6,5
Одна из наименее выразительных (читай - трогательных) историй. С некоторыми вещами перемудрили: часовой механизм на взрывчатке, глубокие познания ребёнка. В целом посыл понятен - война противоестественна ребёнку.
На эту тему, на мой взгляд, интереснее "Кровавый алмаз"
2) Цыганёнок (Эмир Кустурица) - 8,5
Одна из 3-ёх наиболее понравившихся мне историй. Цыгане, музыка, индюшка, Кустурица. Сцена на вокзале - блеск. В целом, несмотря на некоторую юмористичность картины, общий вывод однако печален: неволя пуще воли.
3) Божьи дети Америки (Спайк Ли) - 6,8
Всё хорошо. Но у меня некоторая паранойя на тему СПИДа. Поэтому недосмотрела и ценка невысокая
4) Билу и Жоа (Катя Лунд) - 9,3
Лучшая история. Никакого лишнего надрыва и слёзовыжимания. Очень похоже на итальянский неореализм. Чем-то даже Похитителей велосипедов напомнила.
5) Джонатан (Ридли Скотт и Джордан Скотт) - 7
Перемудрили. Слишком сильно выбивается из общего контекста. Скорее история о взрослом, который устал постоянно видеть боль и смерть, и на мгновение возвращается в детство и видит глазами ребёнка войну, нежели действительно о детях.
Однако практически символизирует слоган фильма: Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом.
6) Сиро (Стефано Венерузо) - 6,5
Превосходное начало. Однако дальше не очень. Концовка перекликается чем-то с 1-ой историей
7) Сонг Сонг и Котёнок (Джон Ву) - 9
Слёзовыжималка та ещё. Да и штампов хватает. Но мне так понравилось, так понравилось.

Итого: 7,6. Но всё-таки до 8 не могу округлить

Сладости жизни (1991, Майк Ли)
Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2 (2011, Дэвид Йетс)
Последние желания (2001, Фред Скепси)
Жизнь и приключения Николаса Никльби (2001, Стивен Уитэйкер)
Опочтарение (2010, Джон Джонс)
Путешествие на край Земли (2005, Дэвид Эттвуд)

6

Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990, Том Стоппард)

Отзыв

Кто есть кто? - Главный вопрос фильма?
Вот честно, сам фильм мне как-то не очень понравился. Но вот диалоги между Розенкранцом Гильденстерном, Гильденстерном Розенкранцем, а проще говоря между Гари Олдманом и Тимом Ротом - шикарны. Хотя пожалуй самыми смешными моментами были разные "открытия" персонажа Гари Олдмана (перо-мяч, мини-мельница, горшки, бумажные самолётики итд)
В остальном же -скучновато.

Чёрный красавец (1994, Кэролайн Томсон)
Аризонская мечта (1993, Эмир Кустурица)

Отзыв

Видимо не мой фильм. Не зацепил он и как-то даже проскользнул мимо. Да, мечтатели, да, зависли в свои мечтах, да, тема вроде интересная, и что? Честно говоря, я собиралась увидеть фильм с какой-то грустно-расслабляющей атмосферой. И не увидела. История 5 мечтающих кто о чём людей меня как-то совершенно не тронула. Может не хватило как раз того самого настроения? И вот что странно, когда звучит музыка (Брегович - гений!) уже кажется, что вот оно, вот, но действие на экране потом сводит всё не нет.
Пожалуй наиболее понравились эпизоды с эскимосами, и практически все с Грейс (пожалуй самый интересный для меня образ): попытка повешения на чулках, игра в "русскую рулетку" и финальный эпизод.
В целом, повторюсь, фильм прошёл мимо, однако с творчеством Кустурицы я ознакамливаться продолжу.

Реальная любовь (2003, Ричард Кёртис)

Отзыв

Не голосуйте за Хью Гранта! Ему ни в коем случае нельзя быть премьер-министром.
А вообще, если начать разбирать этот винегрет из любви:
1) Кира Найтли и все-все-все.
Вообще история показалась лишней. Т.е. конечно видимо было необходимо показать неразделённую любовь, но вышло этот как-то сумбурно и невнятно.
2) Англичанин в Америке - тоже бредовая вставка
3) Порноактёры - а вот это позабавило. Не реально конечно, но раздражения не вызывает - весьма мило.
4) Колин Фёрт и ещё одна женщина.
Стандартно. Скучно. Приторно-хэппиэндово.
5) Девушка и больной брат.
Чего-то как-то уж всё совсем печально, но вот тут хотя бы слово "реальная" оправдано. Практически оправдано. Если бы ей ещё на роль возлюбленного подобрали не испанского мачо.
6) Премьер-министр и секретарша.
Хью Грант и этим всё сказано. Очень мило, но аж зубы сводит
7) Лиам Нисон, покойная жена, сын и негритянская девочка.
Нисон ничего так смотрелся. Но история мальчика не понравилась вообще. Хотя если рассматривать как очень тонкий стёб над пробежками через весь аэропорт и когда в последний момент...
8) Алан Рикман, Эмма Томпсон и одна коварная брюнетка.
Ну Рикман был хорош в своём привычном амплуа (Северус Снейп без чёрной мантии и чёрного парика), брюнеточка смахивала на озабоченную снейпоманку. А вот Эмму Томпсон я с каждым фильмом уважаю всё больше и больше.
В целом, это одна из самых интересных показанных историй.
9) Рокер на пенсии в исполнении Била Найи - то, ради чего стоило смотреть фильм. Отжигал на полную.
10) Мистер Бин. Там был мистер Бин.

В целом, по-моему, у создателей фильма получилась передозировка с любовью. Уж слишком приторно.

Комната с видом (1985, Джеймс Айвори)
Семь лет в Тибете (1997, Жан-Жак Анно)
Осаждённые (1998, Бернардо Бертолуччи)

Отзыв

Миллионы, миллионы, миллионы алых роз (с) - на протяжении всего фильма в голове вертелась эта песня. Интересно, Бертолуччи её слышал?)
Правда, в данном случае не художник, а музыкант, и жизнь свою превратил не в цветы, а в одного неугодного правящему режиму африканца.
Весь фильм по сути спасает музыка - она великолепна: африканские мотивы, классика, и как апогей - соединение этих двух элементов в одну мелодию (обзовём её "мелодией любви").
Сам же сюжет - мало что из себя представляет. А девушка-негритянка под конец (если убрать всю атмосферу, которую таки Бертолуччи удалось создать) оказывается пренеприятнейшей особой. Мало того, что она весь фильм эмм...показывала проявления недалёкости, но и под конец, такое ощущение, что не полюбила она его, и даже не из благодарности с ним переспала, а просто потому, что обоим пить было надо меньше. Да и мужу теперь, что радости с того, что он свободен.
Кстати, заметила: она купила себе шмотки за 35 тыс лир, он продал рояль за 35 тыс лир. Почему бы ей вместо шмоток (а она знала же, знала о том, ради чего всего это) не купить ему рояль, ну хотя бы фортепиано какое-нибудь.
А этому товарищу музыканту прощу было переехать в дом поменьше, а не продавать практически самую ценную (в духовном плане) вещь. Но это было бы не так пафосно.
В целом посмотреть можно, но даже дивная атмосфера не спасает от раздражения от сюжета.

Разведённый Джек (1998, Дэвид Кэффри)
Актриса тысячелетия (2001, Сатоси Кон)
К-19 (2002, Кэтрин Бигелоу)
Ноги-руки за любовь (2010, Джон Лендис)

5

Далёкие голоса, застывшие жизни (1988, Теренс Дэвис)
Что произошло с Гарольдом Смитом? (1999, Питер Хьюит)
Гангстер № 1 (2000, Пол Макгиган)

Отзыв

Смотреть в фильме стоит только финальную сцену между МакДауэллом и Тьюлисом. Остальное можно так, полистать для разнообразия, ну или чтобы узнать, кто всё-таки эти люди. Потому что 20 минут начала хватит и для получения информации и для того, чтобы понять, что фильм - сюжетный инвалид и неимоверно скучен.

4

Большой Лебовски (1998, братья Коэны)
Чемоданы Тульса Люпера: Моабская история (2003, Питер Гринуэй)

0

45

Фильм месяца

Обнажённые / Naked

http://i045.radikal.ru/1107/50/e3f58e88fe80.jpg

Великобритания, 1993
Режиссёр: Майк Ли
В ролях: Дэвид Тьюлис, Лесли Шарп, Кэтрин Картлидж и др.

Джонни — абсолютный антигерой нашего времени, холодный, циничный и грубый молодой человек «без руля и тормозов», разрушающий свою жизнь со скоростью реактивного самолета. Временами насмешливый, временами смешной, он может быть и страстным, и нежным…

Награды и номинации:
Два приза Каннского кинофестиваля: лучший режиссёр (Майк Ли) и лучший актёр (Дэвид Тьюлис)
Номинация на приз «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля
Приз за лучший международный фильм на кинофестивале в Садбери (Sudbury Cinéfest)
Приз Metro Media Award кинофестиваля в Торонто (Майк Ли)
Номинация на премию имени Александра Корды за лучший британский фильм (Саймон Ченнинг Уильямс, Майк Ли)
Номинация на премию «Независимый дух» за лучший зарубежный фильм (Майк Ли)
Премия Национального общества кинокритиков США (NSFC Award) лучшему актеру (Дэвид Тьюлис)

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-1-f.png

От себя:
Во-первых, хочу отметить, что фильм также часто переводят как "Обнажённая", что мне не совсем нравится. И хотя я читала такое обоснование перевода, что де мол "обнажённая правда", но на мой взгляд "обнажённые" - точнее, потому что обнажённые люди - люди без прикрас.
Во-вторых, несмотря на то, что описание с КП в этот раз близко к истине, я позволю придраться к слову "антигерой" Нет, если, конечно, понимать под героем человека в обтягивающем трико, который спасает мир от злодеев, то да - Джонни - антигерой. Но вот словосочетание "антигерой нашего времени" отсылает нас к произведению М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", а кто там соответственно понимается под героем? Правильно, Печорин. Так вот, Джонни - это по сути Печорин нашего времени, ещё один из плеяды "лишних людей". Хотя он скорее ближе даже не к Печорину, а к бесовскому Ставрогину. В любом случае, в фильме есть что-то от "достоевщины". Болезненная атмосфера.
И много "маленьких людей": девушка, которая сделала в 15 лет аборт, а теперь живёт в дымке марихуаны, ещё одна девушка в смешных шортиках, которая решила уехать из Манчестера и попытать счастья в Лондоне, забавная пара из Шотландии, которая пытается избежать правосудия и извращенец, который ужасно боится постареть, и ещё охранник, женщина в квартире напротив и много кто. И все от чего-то бегут: от прошлого, в будущее, от старости, от судьбы в конце-концов. И главное - у каждого есть причина.
А у Джонни причины (настоящей, не формальной) нет. Он тоже бежит: но от чего и куда? БомжБродяга, который ворует и носит с собой книги, читает у дверей офиса холодной ночью Библию, который знает, что настоящего нет, а есть только прошлое и будущее. Впрочем, и будущее тоже обречено - в 1997 нас ждёт Апокалипсис и объясняет это охраннику, который впустил его переночевать. Объясняет охраннику, что человек - это переходная форма, что дальше мы будем чем-то вроде потока энергии (Ksana, я не могла тут не вспомнить про тебя). И вообще - эта сцена с охранником лучшая в фильме. А дальше - опять бежит, опять круговорот людей. Женщина, которая через секс хочет вернуть молодость, девушка с необъяснимыми страхами, и опять его манчестерская подруга. И казалось бы, что нас ждёт классический хэппи-энд. Но нет, бег нельзя остановить. У бега нет причины, нет цели. Может это поиск правды, или поиск сочувствия, или просто образ жизни, или сама жизнь? В любом случае - никакой фальши.

0

46

Я думала, не то, что бы долго, выделять ли актёра и актрису месяца и решила. что лучше пройдусь по всем актёрам, которые были критерием отбора фильмов.
В общем, после последнего Поттера до меня вдруг дошло, что большинство актёров я собственно кроме Поттера практически нигде и не видела. И в общем я решила ознакомиться, кто они такие и с чем их едят (или ели в прошлом).
Начала я с Мэгги Смит (Миневра МакГонагалл). Собственно её я ещё видела в Джейн Остин, но в конце концов, не всегда же она была старой. И в общем я решила посмотреть "Расцвет мисс Джин Броди" (хотя изначально планировала другой фильм, но не нашла его даже на английском). Кроме того, что фильм хорош, надо отметить что и Мэгги Смит чудо как хороша, и внешне и своей актёрской игрой. Однако после просмотра "Комнаты с видом" у меня закралось подозрение, что она играет в одном и том же амплуа.
Зато молоденькая Хелена Бонем-Картер в этом же фильме просто ути-пути какая.
Из женских персонажей я ещё просмотрела один фильм с Эммой Томпсон (Сибила Трелони). До этого я уже видела её в "Разуме и чувствах". После Реальной любви я убедилась, что она отличная актриса.
К слову, в той же многими любимой Реальной любви в россыпь всяких звёзд кино вошёл и Алан Рикман. Ну в общем неплох он там. И вообще хороший актёр.
Но из тех 4-ёх фильмов, не считая Поттеров, мистер Рикман мне более всего понравился и запомнился в Стране в шкафу. Может потому что сочетать в себе образ доброго извращенца-маньяка-садиста-забавного психа ему очень даже шло?
В любом случае, этот фильм подкрепил моё убеждение, что в том, что касается поколения мародёров, Поттера надо было снимать не в 2001 году, а в году так 1991-ом. Ибо тогда герои выглядели на свои 31-37, а не на 45-60 с морщинами, старческими брюшками и прочим.
Это касается не только Рикмана, но ещё и Тьюлиса с Олдманом. Собственно о них чуть ниже.
Вообще после Мэгги Смит, я обратила своё внимание на Люпина- Дэвида Тьюлиса, которого я вообще-то видела уже в одном фильме. И слава кому-то там, что я додумалась 1-ым делом посмотреть Обнажённых. Ну про то, что это шедевр и я в полном восторге я написала выше, но собственно меня ещё и удивил Дэвид Тьюлис, который предстал в совершенно новом амплуа, которое ему чрезвычайно идёт. Посмотрев, ещё несколько фильмов с ним, я поняла, что он в принципе весьма разнообразный актёр и к тому же поняла, почему его Куарон пригласил на роль Люпина. Только с возрастом к 5-ому фильму ситуация уже совсем никуда не годилась. А вообще жаль, что они с Олдманом только в Поттере снялись. Я тут подумала и пришла к выводу, что было бы классно, если бы они вместе сыграли в Сид и Нэнси: Олдман Вишеса соответственно, а Тьюлис - Нэнси Джонни Роттена. Из них бы получились отличные панки (хотя из Олдмана -уже), а рыжый Тьюлис отлично бы вписался в роль:

Убедиться

http://i045.radikal.ru/1107/53/21753759b8e0.jpg

Жаль, что меня не было на кастинге. Впрочем, меня тогда вообще ещё не было.
В общем, Тьюлиса я бы представила к званию актёра месяца. Ну и ещё к званию обладателя самых красивых пальцев рук  ^^
С Гари Олдманом я в принципе и так прилично фильмов видела. Но таки посмотрела Розенкранц и Гильденстерн мертвы. Олдман опять показал высший класс.
Ах да, я ещё видела один фильм с участием Джейсона Айзекса (Люциус Малфой). Он там опять какого-то злодея играл. И блондинистые волосы ему больше идут.

0

47

Киноитоги: август 2011

8,5

Прощай, моя наложница  (1992, Чэнь Кайгэ)

8

Красота по-американски (1999, Сэм Мендес)

7

Девчата (1961, Юрий Чулюкин)
Цю Цзю обращается в суд (1992, Чжан Имоу)
Большие огненные шары (1989, Джим МакБрайд)
Тем временем (1984, Майк Ли)
Карьеристки (1997, Майк Ли)
Типа крутые легавые (2007, Эдгар Райт)
Сонная лощина (1999, Тим Бёртон)
Славные парни (1990, Мартин Скорсезе)

6

Ковбои против пришельцев (2011, Джон Фавро)
Невыносимая лёгкость бытия (1988, Филип Кауфман)
На Англию прощальный взгляд (1988, Дерек Джармен)
Тайны и ложь (1996, Майк Ли)
Общество мёртвых поэтов (1989, Питер Уир)

4

Запрещённый приём (2011, Зак Снайдер)

0

48

Фильм месяца

Прощай, моя наложница / Ba wang bie ji

http://s009.radikal.ru/i308/1108/8f/37cbf4dcabb4.jpg

Китай, Гонконг, 1992
Режиссёр: Чэнь Кайгэ
В ролях: Лесли Чун,Чжан Фэнъи, Гун Ли и др.

По роману Лилиан Ли. Китайская опера. Что это? Древние божества, цари и наложницы. Вечная притча о добре и зле, верности, любви и коварстве. Через столетия пронес китайский народ свои ценности. И вот череда лет с 20-х по 70-е. История двух актеров китайской оперы, сначала мальчиков, потом уже взрослых мужчин, проходит перед нами, история жертвенной, романтической любви.

Награды и номинации:

"Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля
Лучший неанглоязычный фильм  (BAFTA)
"Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке
Номинации на Оскар: Лучший иностранный фильм

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-2-f.png

От себя: Великолепный по атмосфере фильм. Вызывает желание увидеть воочию пекинскую оперу. А также правдивая история о любви, предательстве и вообще о людях в определённые как личные, так и исторические моменты.

0

49

С опозданием за июль:

9
Борджиа (сериал, 1 сезон)

7
Запрещенный прием
Игра престолов (сериал, пока 3 серии)
Убежище (сериал, пока 4 серии)
Порно для всей семьи (мини-сериал)

5
Бестия (Ужасно красивый)

0

50

Киноитоги: сентябрь 2011

9

Секс, ложь и видео (1989, Стивен Содерберг)
Посторонний (1967, Лукино Висконти)
Чочара (1960, Витторио де Сика)

8

Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе (1991, Оливер Стоун)
Кинолюбитель (1979, Кшиштоф Кесьлевский)
Брестская крепость (2010, Александр Котт)
Мальчик в полосатой пижаме (2008, Марк Херман)
Мне двадцать лет (1964, Марлен Хуциев)

7

Трасса 60 (2002, Боб Гейл)
Путь 29 (1988, Николас Роуг)
Навострите ваши уши (1987, Стивен Фрирз)
Убийство первой степени (1994, Марк Рокко)
Пианист (2002, Роман Полански)
Бессмертная возлюбленная (1994, Бернард Роуз)
Я – русский солдат (1995, Андрей Малюков)
Торговцы грёзами (1976, Питер Богданович)
Женщина есть женщина (1961, Жан-Люк Годар)
Заговорщица (2010, Роберт Редфорд)
Ночной дозор (2011, Ричард Лэкстон)
Верно, безумно, глубоко (1990, Энтони Мингелла)
С широко закрытыми глазами (1999, Стенли Кубрик)
Весь этот джаз (1979, Боб Фосс)
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён (1964, Элем Климов)
Семейная хроника (1962, Валерио Дзурлини)

6

Чаттахучи (1989, Мик Джексон)
Спасти рядового Райана (1998, Стивен Спилберг)
Дикая река (1994, Кёртис Хэнсон)
Царство небесное (2005, Ридли Скотт)
Тоска Вероники Фосс (1982, Райнер Вернер Фассбиндер)

5

Секретарша (2002, Стивен Шейнберг)
Госфорд парк (2001, Роберт Олтман)

4

Телохранитель (2010, Уильям Монахэн)
Ущерб (1992, Луи Маль)

+1

51

Фильм месяца

Секс, ложь и видео / Sex, Lies and Vieotape

http://s008.radikal.ru/i303/1110/77/2d9e49fafce5.jpg

США, 1989

Режиссёр: Стивен Содерберг
В ролях: Энди МакДауэлл, Джеймс Спэйдер, Питер Галлахер, Лора Сан Джакомо и др.

Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.

Оказавшись в баре с Энн, Грэм признался ей, что в настоящее время является импотентом. Навестив Грэма, Энн обнаружила у него серию видеокассет, каждая из которых называлась женским именем. Проявив настойчивость, Энн узнала, что каждая кассета содержит сексуальную исповедь женщины. А ещё она узнала, что так Грэм получает сексуальное удовлетворение.

Награды и номинации:

Каннский кинофестиваль 1989
«Золотая пальмовая ветвь» — Стивен Содерберг
Приз за лучшую мужскую роль — Джеймс Спэйдер

http://forumupload.ru/uploads/0004/fb/08/20715-2-f.png

От себя: Удивительно атмосферный фильм. И, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, достаточно интересен и содержателен.

0


Вы здесь » Sutrong » Кинематограф » Киноитоги месяца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно